Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Рохелио Крус (исп. Rogelio Cruz) — глава одной из ячеек банды «Валентино» на аллее Валентино на Скайлайн (юг) в Глене, Хейвуд.

Биография[]

Рохелио Крус является главой одной из ячеек банды «Валентино», в которой состоит сикарио Хосе Луис.

В 2077-м году подведомственный Рохелио Хосе Луис застрелил одного из полицейских[1]. После этого полиция начала устраивать облавы на ячейки «Валентино».

С Рохелио связалась обеспокоенная Зои Алонсо, одна из глав ячеек банды, и в попытках замести следы приказала убрать записи с камер наблюдения и устранить свидетелей. Она также пригрозила Хосе Луису расправой за повтор подобных инцидентов[2].

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Часовня:

Рохелио Крус вместе со всей ячейкой Зои Алонсо умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви на аллее Валентино на Скайлайн (юг) в Глене, Хейвуд.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Чипы[]

Примечания[]

  • При сканировании Рохелио Круса отображается его имя, принадлежность к «Валентино», награда в размере 330 SC, третий уровень вознаграждения, а также предъявляемые обвинения.

Галерея[]

Источники[]

Advertisement