Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1534
страницы
2077Icon.png

«Предполагалось, что там будут жить сотрудники компаний, работавших по соседству, однако вскоре после проектирования улиц и строительства домов эти компании разорились, и Роки-Ридж превратился в город-призрак, куда часто съезжаются кочевники.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]
«Мне говорили, что Роки-Ридж — это пыльная дыра посреди ничего. Жители или переехали в Найт-Сити, или просто куда-то свалили.»
Ви

Роки-Ридж (англ. Rocky Ridge) — обширная равнина в Восточных Пустошах с множеством холмов и крупным ущельем на северо-востоке, одноимённый заброшенный автономный город.

Информация

Трасса, уходящая от Найт-Сити на восток, ведёт прямо на постапокалиптический Дикий Запад. Это земля кочевников: вдоль дороги то и дело попадаются палатки, трейлеры и фургончики. Из постоянных строений тут разве что заброшенные здания и города-призраки, приспособленные проезжающими под свои нужды[2]. Одним из таких является заброшенный город Роки-Ридж.

Равнина Роки-Ридж граничит с холмами Красной гряды на западе, горным регионом Сьерра-Сонора на юге и простирается вдоль автострады I-9 на востоке, где граничит с перевалом Васкес-Пасс. Его самые уединённые районы на севере — до них можно добраться только по узкой дороге к северо-западу от города Роки-Ридж — граничат с районами Найт-Сити Уотсон и Уэстбрук.

Этот регион в основном контролируется кочевниками, происходящими либо из клана Альдекальдо, либо из «Ржавых стилетов». Корпорация «Милитех» также укрепляет свои позиции в регионе, осуществляя контроль на дорогах и недавно переоборудовав старый мотель в операционную базу. Самый известный фиксер Пустошей Дакота Смит проживает в собственном гараже в Роки-Ридже у автострады I-9.

Заброшенный город Роки-Ридж можно найти вдоль единственной асфальтированной дороги, которая идет к северо-востоку от автострады.

В Роки-Ридже безраздельно властвует энтропизм, поскольку кочевники предпочитают получать максимум пользы при минимуме затрат. Чтобы экономить, они создают нужные вещи самостоятельно или ремонтируют старые. Вычурного китча, присущего ночным районам Найт-Сити, здесь не найти, хотя кочевники и любят насыщенные цвета. Они часто используют яркие нашивки и покрывают машины граффити. Эти цветовые пятна резко контрастируют с палитрой региона, где преобладают слепящий жёлтый и удушающий серый[3].

Город Роки-Ридж

Город Роки-Ридж находится по координатам (2530,-90). Ранее его население насчитывало 6014 человек.

Когда-то до 2077 года Роки-Ридж планировался как поселение для семей рабочих недалеко от Найт-Сити, которое способно предложить удобное жильё по разумной цене, прекрасное расположение и отличная транспортная доступность, которую обеспечит строящаяся автострада. При строительстве города планировалось протянуть автостраду, ведущую к городу, которое должно было обеспечить жилое пространство и рабочие места. В 2077-м году город уже является заброшенным.

В городе находится зал игровых автоматов «BD Shack», магазин «Liverpunch Booze», электростанция и заправочная станция. Известны такие улицы Роки-Риджа, как Юнион-стрит и Редвуд-стрит.

Неподалёку от города расположена солнечная электростанция: её огромные блестящие панели видно за километры[4].

Участие в сюжете

Панам Палмер потеряла свою машину с грузом после того, как её напарник Нэш Бэйн обманул её. С помощью Ви Панам устроила Нэшу и стилетам засаду в Роки-Ридже, подключив питание к заброшенной электростанции.

База данных

Роки-РиджРоки-Ридж (база данных).png

Роки-Ридж во многом похож на ранчо Коронадо: его пытались сделать уютным, удобным и самодостаточным. Он должен был стать домом для семей рабочих, строящих близлежащее шоссе. В рекламе Роки-Ридж представал тихим и спокойным уголком, располагавшимся всего в двух шагах от городских благ, но его постигла та же судьба, что и большую часть проектов в Калифорнии: работа над шоссе оказалась слишком затратной, а строительство города — экономически невыгодным. Стройка была заброшена, люди остались без работы, и дома в Роки-Ридж опустели. Сегодня об этом районе в Найт-Сити уже не помнят. Он полностью заброшен, а потому там часто можно наткнуться на грабителей и «ржавых стилетов».

Локации

  • Заброшенный город Роки-Ридж
  • Ферма «Эджвуд»
  • Ферма «Поппи»
  • Лагерь Дакоты Смит
  • Мотель «Саншайн»
  • Городская свалка
  • Остановка «Биг-Рок»
  • Съёмочная площадка
  • Лагерь клана Альдекальдо
  • Заброшенный цементный завод «Корп-бад»
  • Старые ветряные двигатели
  • Горный туннель Роки-Риджа
  • Зона строительства маглевного туннеля
  • Заброшенная деревня
  • Минные поля

Терминалы быстрого перемещения

  • Остановка «Биг-Рок»
  • Съёмочная площадка
  • Ферма «Эджвуд»
  • Временный лагерь
  • Лагерь кочевников
  • Старые ветряные двигатели
  • Роки-Ридж
  • Мотель «Саншайн»

Чипы

Источники

Advertisement