Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2013Icon
2020Icon
RedIcon
2077Icon

Если хочешь играть рок, научись выжимать из инструмента всю боль до последней капли. Тут нужны опыт и мастерство, чумба. А не просто чип.
В мире хватает мудаков. Они убивают людей, уродуют землю и лгут нам в лицо, когда мы их обличаем. Для каждого музыканта важны три «А»: артистичность, апломб и аудитория. Апломб и артистичность у меня были, оставалось только найти аудиторию...
Рокеры не просто музыканты. Это бунтари, ведущие с корпорациями бесконечную войну за сердца и умы. Большинство рокеров не доживают даже до тридцати. Видимо, они слишком серьёзно относятся к своей миссии.
— информация загрузочного экрана игры «Cyberpunk 2077»

Рокеры (англ. Rockerboys) — рок-музыканты, певцы, мятежники XXI века, которые превратили свою музыку в оружие и направили её против корпораций и правительств, на борьбу с системой, используют своё искусство для выражения своих взглядов на политическую или социальную ситуацию, отличаются непреклонностью, радикальными высказываниями и запоминающимися выступлениями, сопровождающимися беспорядками.

Информация[]

Эти люди не имеют никакого отношения к рок-звёздам, которые обычно продают корпорациям звукозаписи, и как правило совершенно аполитичны. Они очень похожи на панк-рокеров 80-х годов, которые смотрят на продажных корпоратов как на предателей ремесла. Поскольку они очень харизматичны, они могут влиять, возбуждать и очаровывать большое количество людей с помощью музыкальных представлений.

Кто они такие[]

Рокеры — это уличные поэты, общественные деятели и бунтари 2000-х годов. С появлением портативных цифровых студий и гаражных мастеров производства, каждый рокер с посланием может может распространить его на улицах, в музыкальных магазинах, отослать его на спутниковое ТВ.

Иногда это послание является не тем что корпорации или правительство хотят услышать. Иногда то, что вы скажете, будет задевать могущественных людей, которые управляют этим миром. Но вам всё равно, потому что как рокер вы знаете, что это ваша позиция, бросать вызов власти, будь то в откровенных протестных песнях, которые рассказывают все как есть, или просто играя обалденный рок-н-ролл, чтобы отвлечь людей от телевизоров и вывести на улицы. Как рокер, вы гордитесь своей историей — Дилан, Спрингстин, Who, Элвис, the Stones, легионы героев Хард-Рока, которые говорили правду с ревущими гитарами и честными текстами.

Будучи рокером, у вас есть сила, чтобы поднять людей — вести, вдохновлять, воодушевлять и информировать. Ваша песня может придать робкому смелость, слабому — силу, зрение — слепому. Легенды рока вели армии против корпораций и правительств. Песни рокеров разоблачили коррупцию и свергали диктаторов. Это большая сила для парня, который каждый вечер выступает в другом городе. Но вы справитесь с этим. В конце концов вы пришли, чтобы сыграть!

Однако не все рокеры являются музыкантами, некоторые примеры подпадают под более широкий спектр:

  • Уличный поэт — очень похож на рок-певца в том, что он выступает перед публикой. Его среда — это чистые слова, движимые ораторским искусством и театральным талантом.
  • Исполнитель — делает свое заявление, устраивая медиа-события, пьесы, пародии или визуальные презентации в общественных местах.
  • Социальный лидер/активист – как социальный лидер вы находитесь непосредственно на линии огня перемен. С помощью своей харизмы вы можете влиять на изменения в массовых движениях или национальных правительствах. Малькольм Икс, Мартин Лютер Кинг или Сесар Чавес, все были активистами.
  • Политик — вопреки тому, что говорят вам СМИ, не все политики коррумпированы, эгоистичны, торгуют колесами. Как политик, вы берёте пример с таких героев-крестоносцев, как Джон или Роберт Кеннеди, Рузвельт или Уинстон Черчилль.

База данных[]

РокерыРокеры (база данных)

Мятежники XXI века, которые превратили свою музыку в оружие и направили её против корпораций и всех власть имущих. Это непокорные личности, герои толпы и обаятельные фронтмены, чьи концерты, как правило, заканчиваются беспорядками. Их непреклонность, радикальные политические высказывания и запоминающиеся выступления подарили им особый статус в обществе.

Они способны не только быстро перебирать струны, но и быстро спускать курок, когда музыки и слов оказывается недостаточно. Джонни Сильверхенд установил для рокеров высокую планку, и спустя пятьдесят лет после его загадочной гибели он по-прежнему остаётся примером для подражания. Рокеры всё так же до хрипа кричат об угнетении, хотя некоторых (например, Керри Евродина) обвиняют в том, что они подчинились системе, чтобы получить богатство и славу.

Даже если это так, миру нужны музыканты-революционеры, и они до сих пор среди нас. Может, они только начали сочинять первые песни, где посылают всех по известному адресу, а может, вот-вот выберутся из баров и бросят вызов корпорациям и полиции... Но когда их голос зазвучит, мир обязательно его услышит.

Cyberpunk 2077[]

Сет одежды рокера[]

В игре присутствует легендарный сет одежды рокера, в который входит пять предметов:

  • Ударопрочные рокерские авиаторы — лицо
  • Нейлоновый рокерский жилет — торс (верх) (мужчина)
  • Композитный рокерский мини-комбинезон — торс (верх) (женщина)
  • Армированная рокерская майка — торс (низ) (мужчина)
  • Армированный рокерский бюстгальтер — торс (низ) (женщина)
  • Термостойкие рокерские штаны — ноги
  • Прочные рокерские ботинки на платформе — ступни

Примечания[]

  • На сопровождающем изображении в записи базы данных «Рокеры» изображена известная эпатажная певица Лиззи Уиззи, а также два участника хром-рок-группы «Самурай», Денни и Генри.
  • В описании предметов легендарного сета одежды рокера в игре «Cyberpunk 2077» приводится та же цитата, что и в описании роли рокера в игре «Cyberpunk 2020».
Advertisement