Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2013Icon.png
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

Рокербой (англ. Rockerboy) — музыкант или певец, использующий свое искусство для выражения своего взгляда на политическую или социальную ситуацию. Эти люди не имеют никакого отношения к рок-звёздам, которые обычно продают корпорациям звукозаписи, и как правило совершенно аполитичны. Они очень похожи на панк-рокеров 80-х годов, которые смотрят на продажных корпоратов как на предателей ремесла. Поскольку они очень харизматичны, они могут влиять, возбуждать и очаровывать большое количество людей с помощью музыкальных представлений.

Кто Они Такие

Рокербои - это уличные поэты, общественные деятели и бунтари 2000-х годов. С появлением портативных цифровых студий и гаражных мастеров производства, каждый рокер с посланием может может распространить его на улицах, в музыкальных магазинах, отослать его на спутниковое ТВ.

Иногда это послание является не тем что корпорации или правительство хотят услышать. Иногда то, что вы скажете, будет задевать могущественных людей, которые управляют этим миром. Но вам всё равно, потому что, как рокербой, вы знаете что это ваша позиция, бросать вызов власти, будь то в откровенных протестных песнях, которые рассказывают все как есть, или просто играя обалденный рок-н-ролл, чтобы отвлечь людей от телевизоров и вывести на улицы. Как рокер, вы гордитесь своей историей - Дилан, Спрингстин, Who, Элвис, the Stones, легионы героев Хард-Рока, которые говорили правду с ревущими гитарами и честными текстами.

Как у Рокербоя, у вас есть сила, чтобы поднять людей - вести, вдохновлять, воодушевлять и информировать. Ваша песня может придать робкому - смелость, слабому - силу, зрение - слепому. Легенды рока вели армии против корпораций и правительств. Песни рокеров разоблачили коррупцию и свергали диктаторов. Это большая сила для парня, который каждый вечер выступает в другом городе. Но вы справитесь с этим. В конце концов вы пришли, чтобы сыграть!

Однако не все рокербои являются музыкантами, некоторые примеры подпадают под более широкий спектр:

  • Уличный поэт - очень похож на рок-певца в том, что он выступает перед публикой. Его среда - это чистые слова, движимые ораторским искусством и театральным талантом.
  • Исполнитель - делает свое заявление, устраивая медиа-события, пьесы, пародии или визуальные презентации в общественных местах.
  • Социальный лидер/активист – как социальный лидер вы находитесь непосредственно на линии огня перемен. С помощью своей харизмы вы можете влиять на изменения в массовых движениях или национальных правительствах. Малькольм Икс, Мартин Лютер Кинг или Сесар Чавес, все были активистами.
  • Политик - вопреки тому, что говорят вам СМИ, не все политики коррумпированы, эгоистичны, торгуют колесами. Как политик, вы берёте пример с таких героев-крестоносцев, как Джон или Роберт Кеннеди, Рузвельт или Уинстон Черчилль.

Дополнительно

  • В Cyberpunk 2077 можно найти легендарный сет одежды рокера. В описании предметов сета находится та же цитата, что и в описании роли рокербоя в Cyberpunk 2020.
Advertisement