Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3566
страниц
2077Icon

Розалинд Майерс, «Вместе под американским флагом» (англ. United Under the Stars and Stripes, by Rosalind Myers) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

В XX веке наша планета пережила немало катастроф. Ядерная война, природные катаклизмы, массовый голод нанесли по миру тяжёлый удар, но самым трагическим событием этого столетия стал распад Соединённых Штатов Америки.

Наша великая страна часто страдала от внутренних распрей — север против юга, демократы против республиканцев, корпорации против федерального правительства, — но мы с честью выходили из всех испытаний как единая нация, хотя порой цена победы была высока. Таков был наш моральный долг перед своей страной.

США отличались от государств, основанных за все предыдущие века. Мы были заступниками свободного мира. Наши войска поддерживали порядок, наши университеты развивали науку и двигали вперёд прогресс, наша промышленность процветала, а наша пресса писала только правду. Когда США распались, всему этому пришёл конец.

Однажды Америка восстанет из пепла и подарит надежду этому миру. Я знаю, что это случится, если мы вспомним, кто мы есть и объединимся под звёздно-полосатым знаменем Новых Соединённых Штатов Америки. Я призываю вас дать отпор корпорациям и враждебным штатам, которые не дают нам стремиться к счастью. Я верю, что если мы принесём их в жертву нашему будущему, то уже ничто на свете не сможет нас разделить.

Местонахождение[]

Advertisement