Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Уважать надо оружие! Ну не умеешь стрелять — ну не берись ты!
— Роберт Уилсон

Роберт Уилсон (англ. Robert Wilson) — продавец стрелкового оружия, владелец филиала сети магазинов стрелкового оружия «Вторая поправка» в мегабашне H10 в Маленьком Китае, Уотсон.

Биография[]

Роберт Уилсон из тех, кто уделяет больше внимания качеству своих товаров, нежели эффективности продаж. Он не станет продавать оружие, которое сначала не прошло через его умелые руки, хотя такой подход также является причиной его постоянных жалоб на падение продаж и проблемы в бизнесе.

Его попытки рекламы своего магазина также терпят неудачу, так как мероприятия, которые он организует, больше похожи на занятия по стрельбе со строгим наставником, чем на акцию по привлечению клиентов.

Магазин Уилсона состоит из главного зала, прилавка, обшитого стальной сеткой, и стрельбища.

Участие в сюжете[]

Ви получит возможность пообщаться с Уилсоном после выхода из квартиры в мегабашне H10. Завидев Ви, Уилсон тут же подзовёт его/её к себе и сообщит, что ранее заказанный Ви пистолет «Угасание ночи» готов и ждёт не дождётся своего хозяина.

Позже Уилсон сам свяжется с Ви и предложит принять участие в соревнованиях по стрельбе, которые будут проходить в тире Уилсона в его магазине. Уилсон строго объяснит шестерым участникам правила, разрешит стрелять только из малокалиберных пистолетов и пообещает отличный пистолет в качестве награды за победу. Во время стрельбы Уилсон будет вести себя оживлённо и криками подбадривать и критиковать участников.

После окончания соревнования Уилсон будет разочарован тем, кто ему не удалось ничего продать, хотя он сам ранее обозвал потенциальных клиентов неудачниками, так как считает, что оружие необходимо уважать и не браться за стрельбу, если не умеешь.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Чипы[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement