Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Мозг функционирует лучше в связке с родной, не синтетической мускулатурой. Мало кто это понимает. Заменишь хотя бы одну руку, и сразу просядешь в плане рефлексов и общего тонуса. От имплантов больше вреда, чем пользы.»
— Роберт Рейнуотер
«Ого ты здоровенный... Нечасто встретишь рипера с вот такой органической фигурой.»
Ви при первой встрече с Робертом Рейнуотером

Роберт Рейнуотер (англ. Robert Rainwater) — рипер, владелец клиники «Доктор Хром» на рынке Кабуки в Кабуки, Уотсон, Найт-Сити.

Биография

В отличие от большинства риперов и большинства жителей Найт-Сити, Роберт Рейнуотер является открытым противником киберимплантов, что довольно иронично, учитывая, кем он работает.

У самого Роберта также не установлены импланты. Он объясняет, что наличие имплантов, какими бы незначительными они ни были, приводит к ухудшению физического состояния владельца, рефлексов и общего тонуса организма, и что мозг лучше функционирует в связке с родной, не синтетической мускулатурой.

Роберт компенсирует суровую потребность нынешней реальности в имплантах заботой о своём органическом теле и силовыми тренировками, что заметно с первого взгляда и что Ви незамедлительно прокомментирует при встрече с рипером.

В ответ на слова Ви о том, что с такой рекламой он может растерять всех клиентов, Роберт заметит, что клиенты на хром всегда найдутся.

Заказы

  • Девушка из Ламанчи — у Роберта Рейнуотера можно получить информацию об Анне Хэмилл. Требуется: Репутация 16
Advertisement