Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2020Icon
2077Icon

Сильверхенд! У меня тут счёт с твоим автографом!
— Ринго окликает Джонни Сильверхенда

Джонни Петерсон (англ. Johnnie Peterson), более известный как Ринго (англ. Ringo) — наёмник-соло, бармен в баре «Отчаянная надежда» и баре «Атлантида».

Биография[]

Cyberpunk 2020[]

Джонни Петерсон, известный как Ринго — один из барменов в баре «Отчаянная надежда». Он занимает должность, когда главный бармен и совладелица бара Марианна Расселл Фриман по какой-то причине не может выполнять работу.

Ринго — балагур, который вечно производит шум и привлекает к себе внимание. Он одевается в стиле Дикого Запада, и постоянно носит широкополую ковбойскую шляпу и два шестизарядных кольта. В баре ходят слухи, что он умеет очень быстро из них стрелять.

Ранее Ринго был стрелком из автоматического оружия в отряде LRT-601. Ринго хорошо разбирается в оружии, и часто покидает бар, чтобы наведаться в магазин оружия.

Cyberpunk 2077[]

Ринго находится в клубе «Атлантида» 5 августа 2023-го года после полуночи и работает барменом. Завидев Джонни Сильверхенда, Ринго окликнет его и скажет, что у него есть неоплаченный счёт с подписью Джонни. Джонни может сказать, что Ринго повезло, и заплатить.

Если Джонни Сильверхенд спросит Ринго, не видел ли тот Бестию Амендиарес, Ринго ответит, что Бестия наверху. Он также скажет, что до него доходили слухи, что отношения Джонни и Бестии уже подошли к концу. Сильверхенд резко ответит, что Ринго ослышался.

Квесты[]

Основные квесты[]

Примечания[]

  • В воспоминании Джонни Сильверхенда Ринго не носит ни один из своих знаковых предметов одежды в стиле Дикого Запада.
Advertisement