Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1536
страниц
Warning.png

Внимание! Это незавершённая статья

Вы можете помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?

2077Icon.png

«Чтобы я раскрыл рот, мне нужно точно знать, чьи уши меня услышат.»
— Ривер Уорд
«Информация часто набирает вес только в контексте. Допустим, человек говорит, что у него болит голова. На первый взгляд, маленькая деталь, которая ничего не значит. Но потом этот человек вдруг шагает на дорогу прямо под колёса машин. И тут сосед вспоминает, что кто-то недавно «чинил» кондиционер в квартире у погибшего. Случайность? Стечение обстоятельств? Или умышленное отравление некой аэрозольной смесью.»
— Ривер Уорд рассказывает Ви о логике расследования

Ривер Уорд (англ. River Ward) — детектив полицейского департамента Найт-Сити, частный детектив.

Возможный романтический интерес для Ви-женщины.

Биография

Когда Ривер был ребёнком, его родители владели небольшой фермой. Как и многие другие фермы, она в итоге прекратила свое существование, так как отрасль сельского хозяйства захватили более крупные корпорации. После упадка фермы родители Ривера открыли продуктовый магазин, и семья из четырёх человек проживала в квартире над ним.

Однажды головорезы под воздействием наркотиков ворвались в магазин в поисках наличных. Когда бандиты не нашли деньги в магазине, то вошли в жилые помещения и потребовали деньги у отца Ривера, который клялся, что у них больше ничего нет. Головорезам не понравился ответ и один из них убил отца Ривера, а затем вложил пистолет в руку мальчика и заставил его направить дуло в голову матери, требуя, чтобы он выстрелил и убил её.

Ривер в ужасе застыл без движения. В итоге головорез бросил попытки заставить ребенка совершить выстрел, забрал пистолет и сам пристрелил его мать. Бандиты убежали, оставив Ривера и его сестру Джосс в живых. Дети остались сиротами и их отправили в детский дом. Полиция так и не поймала головорезов, и преступление осталось нераскрытым.

Отсутствие справедливости по отношению к родителям заставило Ривера увидеть полную некомпетентность полиции Найт-Сити, после чего он поставил перед собой цель стать детективом и раскрывать дела вроде того, что случилось с его семьёй.

На момент 2077-го года Ривер стал детективом NCPD. Его первым напарником был Джейми Шин, который позже покончил жизнь самоубийством из-за недовольства тем, что высшее руководство департамента больше заботилось о взятках и наживе, а не о соблюдении закона. Ривер продолжал работать детективом, и через некоторое время его напарником стал другой детектив, Гарольд Хан.

На службе Ривер Уорд работал даже с известными людьми, такими как кандидат на пост мэра Найт-Сити Джефферсон Пералес.

Примерно в это же время его сестра Джосс вышла замуж за кочевника из клана Альдекальдо, от которого родила троих детей: Рэнди, Дориана и Монику. Так как отец из его зятя был не очень, Ривер часто помогал сестре заботиться о детях. Однажды посреди ночи он нашёл зятя в забегаловке, куда тот привёл своего младшего сына Дориана. Ривер отвёз племянника домой, что вызвало гнев его зятя.

Когда муж Джосс умер, Ривер продолжал пытаться поддержать её и детей. Ривер приобрёл им новый трейлер, в результате чего старший племянник Рэнди занял старый и обосновался там отдельно от семьи. В какой-то момент до 2077 года Ривер и Джосс поссорились из-за непреодолимого желания Ривера восстанавливать справедливость по долгу службы. Он вовлекался в дела жертв преступлений до такой степени, что это было всё, о чём он мог говорить и думать, перестав обращать внимания на проблемы своей семьи.

Участие в сюжете

В 2077-м году киберпсихопат по имени Петер Хорват ворвался в мэрию Найт-Сити и попытался убить мэра Люциуса Райна и его заместителя Уэлдона Холта клинками богомола. Риверу удалось появиться на месте преступления и застрелить Хорвата прежде, чем тому удалось ранить мэра. В благодарность Райн наградил Ривера медалью «За заслуги».

Позже в тот же день Люциус Райн всё равно погиб, якобы в результате инфаркта, вызванного нарушением работы коронарного импланта. Странное совпадение не осталось Ривером незамеченным, но у него не было возможности действительно обнаружить связь между двумя инцидентами, так как начальник приказал ему бросить дело, и даже его сослуживец Гарольд Хан предупреждал Ривера против возобновления работы над делом.

База данных

Ривер Уорд

Ривер Уорд

Детектив полиции Найт-Сити. Ривер считал, что повышение облегчит ему жизнь и откроет перед ним все двери. К сожалению, оказалось, что честно жить и работать в Найт-Сити гораздо сложнее, чем получить звание. Каждый день Ривер вынужден делать выбор: закрыть глаза на несправедливость и спокойно дожить до утра или поступить по совести, рискуя получить пулю из-за угла. Несмотря на это, Ривер каждое утро идёт в участок с гордо поднятой головой. Может, потому что это помогает ему жить, а может, потому что это единственное, что он в жизни умеет.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Примечания

  • Ривер водит машину «Тортон Макино MTL1».
  • Ривер является единственным романтическим интересом Ви, который может умереть.
  • Прохождение сюжетной линии Ривера позволит получить достижение Служить и защищать (достижение).jpg Служить и защищать.

Интересные факты

  • Ривер и его родные являются представителями коренного американского племени помо, о чем детектив может рассказать Ви в сообщениях в случае романа.
  • Звуки в сцене секса с Ривером озвучил Павел Саско, ведущий дизайнер квестов и квест-директор «CD Projekt RED».[1]

Галерея

Источники

Advertisement