Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Рядом с вами может находиться один из пропавших транспортов.
Встретив существо из иного мира, его надо назвать настоящим именем. Разве не таковы традиции?
— фрагмент личности Деламейна

Реинтеграция: Пустоши (англ. Epistrophy: Badlands) — побочный квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

За горами, за лесами, за норт-оукскими холмами твой приятель Деламейн потерял своё такси. Не знаю, зачем мы так распинаемся ради этого болтливого ведра с гайками, но ладно, не будем портить сказку. Поехали искать машину, спасать царевну и получать свои полцарства.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Найти такси «Деламейна» в Пустошах
  • Подъехать к такси «Деламейна»
  • Поговорить с новой личностью Деламейна
    • Сесть в такси
  • Выйти из такси
  • Подождать звонка от Деламейна
  • Поговорить с Деламейном

Прохождение[]

Ви, находясь в Пустошах, получает звонок от Деламейна, что ещё одно такси где-то поблизости. Указатель указатель ведёт к городской свалке.

Такси находится в глубине свалки. Непонятно, как оно туда попало: на машине подъехать крайне затруднительно, нужно идти пешком.

Чтобы выполнить квест, необходимо сесть внутрь такси и поговорить с новой личностью, затем ответить на звонок Деламейна.

Награда[]

  • Опыт: 374
  • Репутация: 1133
  • Евродоллары: 1140 €$

Примечания[]

  • Название квеста на английском языке «Epistrophy» является названием джазовой композиции американского джазового пианиста Телониуса Монка и американского барабанщика Кенни Кларка (1941 г.) .
  • Это самое простое задание из цепочки.
Advertisement