Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Информация — это оружие. Я просто сменила калибр.»
— Реджина Джонс
«Не верь журналистам, они врут.»
— Реджина Джонс даёт Ви совет

Реджина Джонс (англ. Regina Jones) — фиксер Уотсона, владелица 13-го этажа небоскрёба корпорации «Яйба» на Саттер-стрит и Кеннеди-авеню в Кабуки, бывшая независимая журналистка радио «ФТФ» и лучший военный репортёр Найт-Сити.

Биография

Реджина Джонс — фиксер китайского происхождения, которая работает в Уотсоне.

Ранее она являлась независимой журналисткой на радио «ФТФ», но затем станцию купила корпорация «Пятьдесят четвёртый канал». После этого Реджина решила взять дело в свои руки и найти более эффективные способы доносить до людей свои мысли.

Благодаря прежней профессии у неё сохранилась обширная сеть связей от топ-менеджеров корпораций, крупных дилеров, гангстеров и наёмников до бездомных и наркоманов. Реджина всегда была своей для людей с улицы и новый статус фиксера нисколько не доставил ей дискомфорта.

Во времена работы журналистом у Реджины был протеже по имени Макс Джонс, ныне военный репортёр, который считал её своим примером и восхищался её работой. Реджина и Макс вместе делали подкаст про то, как дроны корпорации «Биотехника» уничтожают участки свободных фермеров[1]. Макс и Реджина — однофамильцы, а не родственники.

Нынешний сержант полиции Аарон МакКарлсон ранее был консультантом Реджины, когда она работала над восемью сезонами шоу «Копы и трупы»[2]. Среди её хороших знакомых также телепроповедник Брайс Стоун, бывший режиссёр «Бусидо X» Джейкоб Лэмб и настройщик брейндансов Хэл Кантос, ранее работавший на «Дабл-ю-эн-эс».

В 2075-м году Реджина также сняла сюжет под названием «Кому доступно здоровье?» и выяснила, что здоровье доступно примерно трём процентам жителей Найт-Сити[3].

Реджина носит на правом глазу повязку.

Кабинет Реджины находится на верхнем, тринадцатом этаже небоскрёба корпорации «Яйба» в Кабуки, Уотсон. Весь этаж здания целиком принадлежит ей.

У неё также есть квартира в жилом доме на углу Кортес-стрит и Кеннеди-стрит в Кабуки. О квартире Реджины мало кто знает, так как она предпочитает никому не рассказывать, но Ви находится в числе избранных[4].

Участие в сюжете

Реджина — первый фиксер, который выходит на связь с Ви после прохождения пролога. Она позвонит Ви сразу же после выхода из квартиры в мегабашне 10 в Маленьком Китае.

Реджина также интересуется возможностью лечения жертв киберпсихоза, поэтому поручает Ви нелетальную нейтрализацию киберпсихопатов в Найт-Сити. Она не чужда жалости, о чём свидетельствует её сочувствие к честной полицейской Анне Хэмилл, осуждение Дзётаро Сёбо, вымогательств в Кабуки и поручение заказа на возврат украденных у риперов лекарств.

Реджина также лично поручит Ви заказ на спасение своего протеже Макса Джонса, так как беспокоится за него, считает другом и «чисто по-человечески не хочет, чтобы Макс погиб». Она также обещает Максу найти для него квартиру[5].

Реджина также являлась владелицей умного пистолета Скиппи. Его сделал знакомый Реджины, техник по имени Пончик, который позже спился. Реджина выиграла Скиппи у Пончика в покер, который тот поставил после того, как продул ей все деньги. Ви может вернуть пистолет Реджине, чему та заметно обрадуется. Она проведёт диагностику Скиппи, обнаружит повреждения, после чего сделает откат пистолета к заводским настройкам и переименует его в «Дейзи». Ви с ужасом отреагирует на сброс и скажет, что Реджина убила Скиппи, на что та равнодушно заметит, что это лишь программа, у которой нет сознания. Когда Ви скажет, что без Скиппи стало слишком тихо, Реджина предложит Ви завести собаку.

База данных

Реджина Джонс

Реджина Джонс

Фиксер китайского происхождения, которая работает в Уотсоне. Некогда она была независимой журналисткой на радио «ФТФ», но затем станцию купила могущественная корпорация «Пятьдесят четвёртый канал», после чего Реджина решила найти более эффективные способы доносить до людей свои мысли. В этом ей помогли знакомые, оставшиеся с журналистских времён: от топ-менеджеров корпораций, крупных дилеров, гангстеров и наёмников до бездомных и наркоманов. Смена профессии ничуть не сказалась на Реджине, которая всегда была своей для людей с улицы. Только раньше она покупала сплетни и продавала новости, а теперь по её воле появляются и те, и другие.

Квесты

  • Умный пистолет
  • Анатомия убийства

Заказы

Приступы киберпсихоза

Автомания

Сообщения

Примечания

Галерея

Источники

  1. Сообщение Реджины в заказе «Свободная пресса»
  2. Сообщение Реджины в заказе «Честь мундира»
  3. Сообщение Реджины в заказе «Безысходность»
  4. Сообщение Реджины в заказе «Надоедливые соседи»
  5. Сообщение на компьютере Макса Джонса ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ (Сообщения)
Advertisement