Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Регуляторы боли и уровень смертности (англ. Pain Editors and Mortality Rates) — чип из категории «Технологии» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Вступление

Импланты, широко известные как регуляторы боли, созданы для уменьшения или полного подавления болевых ощущений. В определенных кругах они пользуются большой популярностью, и самыми верными и, самыми ценными их поклонниками уже много лет остаются наёмники. именно они стали тестовой группой в проведённом «Зетатехом» исследовании.

Регулятор боли — это нейронный сопроцессор, который подавляет сигналы болевых рецепторов, отправляемые в теменную долю головного мозга (некоторые модели также снижают уровень усталости). Благоприятное воздействие регулятора боли на организм в некоторых аспектах схоже с симптомами гипестезии: субъект получает способность длительное время сопротивляться пытками и игнорировать боль от тяжелых ранений, что позволяет ему на определенное время функционировать за пределами человеческих возможностей.

В ходе исследований было выявлено, что применение регулятора боли обладает рядом нежелательных побочных эффектов. Так, в разгаре перестрелки субъекты зачастую не обращают на полученные ранения, несмотря на то что им требовалась экстренная медицинская помощь. Статистика позволяет утверждать, что субъекты продолжают драться ввиду отсутствия негативных ощущений, даже если необходимо отступить, чтобы не погибнуть. С 2020 года уровень смертности владельцев регуляторов боли оставил более 60%.

В этом докладе мы рассмотрим, какими способами можно защитить от преждевременной гибели пациентов клиник «Зетатеха» с имплантированными регуляторами боли <...>

Местонахождение[]

Advertisement