Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Рассказы Вельзевула своему внуку (англ. Beelzebub's Tales to His Grandson) — чип из категории «Другое» в игре «Cyberpunk 2077» и дополнении «Призрачная свобода».

Текст[]

Перед нашим прибытием туда многие из живших в Вавилоне существ в конце концов даже свихнулись на этой почве и многие уже были кандидатами к тому же. Этот жгучий вопрос современности заключался в том, что и «горе-учёные», и обычные существа города Вавилон очень хотели знать, есть ли у них «душа». По этому вопросу в Вавилоне существовали всевозможные фантастические теории; и всё время стряпались всё новые и новые теории, и у каждой, как там говорится, «остроумной теории» были, конечно, свои последователи. Хотя там существовала целая куча этих разных теорий, тем не менее все они до одной были основаны лишь на двух, но совершенно противоположных посылках. Одни из них назывались «атеистическими», а другие — «идеалистическими» или «дуалистическими». Все дуалистические теории утверждали существование души и, конечно, её «бессмертие» и всевозможные «пертурбации» с ней после смерти существа «человек». А все атеистические теории утверждали прямо противоположное. Короче говоря, мой мальчик, когда мы прибыли в город Вавилон, там тогда происходило так называемое «Вавилонское столпотворение».

Местонахождение[]

Cyberpunk 2077[]

Призрачная свобода[]

Примечания[]

  • Данный чип содержит отрывок из книги «Рассказы Вельзевула своему внуку» мистика, духовного учителя, писателя и основателя учения «Четвёртый путь» Г.И. Гурджиева (1874-1949).
Advertisement