Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Этот район можно смело назвать самодостаточным: здесь буквально в паре минут езды есть торговые центры, школы и рестораны, такие как «Капитан Кальенте», где готовят лучшее буррито в городе.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]
«Не покидает чувство, что этот район был задуман по принципу кроличьей фермы, на которой высококвалифицированные рабочие будут жить сытой и счастливой жизнью. Тем не менее здесь обитают одни из немногих счастливчиков, которые уверены в завтрашнем дне и обеспечены жильём, работой и едой.»
— энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»

Ранчо Коронадо (англ. Rancho Coronado) — квартал района Санто-Доминго, Найт-Сити, спальный микрорайон, в котором проживают рабочие фабрик и заводов.

Информация

По соседству с Арройо располагается спальный район — ранчо Коронадо, которое заполняют просторные дома с белыми заборами и аккуратно подстриженными лужайками. Между зданиями тянутся живописные аллеи, которые соединяют идиллический пригород с заводами и фабриками Арройо, где работает большинство местных жителей[2].

Ранчо Коронадо — почти что самостоятельный город, расположенный в границах Найт-Сити. Корпорации, которым принадлежат фабрики Арройо, планировали, что здесь их рабочие смогут воплотить в жизнь американскую мечту. Ранчо Коронадо почти полностью состоит из типовых домиков, напоминающих те, которыми были застроены пригороды Америки в XX веке. Здесь есть бары, магазины, школа, парк, рестораны и даже станция метро. За безопасность отвечает банда «Шестая улица», поскольку полиции Найт-Сити не хватает кадров, чтобы патрулировать ещё и пригороды. В ранчо Коронадо живут в основном рабочие фабрик среднего и высшего ранга и работники корпораций, уставшие от вечных огней и шума Найт-Сити. Большинство из них работает в Арройо, и вся их жизнь в итоге протекает в Санто-Доминго — покидать его им нет нужды. Несмотря на утопическую идею, с который был построен этот район, он находится в плачевном состоянии. Ранчо Коронадо отнюдь не похож на рай[3].

Индекс качества воздуха в ранчо Коронадо: 174.

Квартал действительно задумывался как пригород мечты: узкие аллеи, утопающие в зелени, дома с крышами из красной черепицы, кресло-качалка на каждом крыльце. Этот райский уголок, перенесённый из двадцатого века прямиком в двадцать первый, начали создавать на краю города в устье реки, осушённой нефтяной корпорацией «Петрохем». Рекламные листовки не скупились на обещания: сбегите от городской мясорубки и обретите счастье в пригороде. Здесь будет всё, от больниц до кинотеатров, а заводы в Арройо дадут работу всем желающим. Вам не придётся возвращаться в Найт-Сити.

Увы, этой мечте не дано было осуществиться: у застройщиков не нашлось ни денег, ни желания. Ранчо Коронадо так и осталось симулякром, недостроенным посёлком посреди бесплодных пустошей. Тем не менее многим нравится жить здесь. Магнаты, владеющие землёй, обеспечивают охрану ранчо, поэтому тут относительно безопасно. Крошечным домикам далеко до усадеб Норт-Оука, но жить в них гораздо комфортнее, чем в мегабашнях Арройо. В том, что сюда свозят мусор со всего города, тоже можно найти плюсы: кое-что можно починить или выгодно продать[4].

База данных

Ранчо Коронадо Ранчо Коронадо (база данных).png

Кто-то утверждает, что ранчо Коронадо не район Найт-Сити, а отдельный городок на окраине. Их можно понять: такое впечатление создают ряды одинаковых домиков, которыми застраивали пригороды в XX веке, уютные магазинчики, бары, парк, школа и станция метро. Настоящее воплощение американской мечты. Так думали и владельцы заводов в Арройо, которые строили этот район. Каждое здание здесь было предназначено для работников этих самых заводов. Корпорации даже создали в ранчо свою систему органов правопорядка, потому что полиция Найт-Сити редко доезжала до пригородов. Сегодня в Коронадо живут в основном работники среднего и высшего звена с ближайших заводов и офисов, которые устали от жизни в городе. В других районах шутят, что ранчо — словно клетка для хомячка, где всё приготовлено заранее. Есть колёсико, кормушка и поилка с водой — чего ещё остаётся желать?

Улицы

  • Альмуньекар-стрит
  • Бонита-стрит
  • Херес-стрит
  • Маллагра-стрит
  • Сан-Амаро-стрит
  • Манзанита-стрит
  • Карстен-стрит
  • Гибсон-стрит
  • Грей-стрит
  • Оук-стрит
  • Венис-стрит
  • Локуст-стрит
  • Батист-стрит
  • Карнитас-стрит
  • Фезант-стрит
  • Флоренс-стрит
  • Буллард-стрит
  • Бульвар Мартина Лютера Кинга

Локации

  • Дайнер «Пайз»
  • Кафе «Капитан Кальенте»
  • Парк Кендал
  • Станция метро МОСТ
  • Туннель Лоулер
  • Смотровая площадка дамбы
  • Офис Муамара «Эль Капитана» Рейеса
  • База банды «Шестая улица»
  • Здание «Группы К»
  • Клиника рипера Октавио
  • Памятник Брюсу Скиву
  • Центр психического здоровья Найт-Сити
  • Государственная средняя школа Ранчо Коронадо
  • Бывшая лакокрасочная фабрика
  • Тренажёрный зал «Тройной экстрим»
  • Магазин одежды «Stylishly»
  • Гараж Джейка Эстевеса
  • Дом семьи Хорриган
  • Дом семьи Эль-Ахмар
  • Дом Присциллы О'Коннор
  • Убежище Флавио дос Сантоса
  • Товарный склад
  • Аптека

Терминалы быстрого перемещения

  • Сан-Амаро-стрит
  • Ранчо Коронадо: север
  • Метро: мегабашня H7
  • Маллагра-стрит и Манзанита-стрит
  • Ранчо Коронадо: юг
  • Дайнер «Пайз»
  • Альмуньекар-стрит и Херес-стрит
  • Парк Кендал
  • Ранчо Коронадо: восток
  • Смотровая площадка дамбы

Известные жители

Галерея

Источники

  1. Сайт NightCity.love
  2. Сайт NightCity.love
  3. энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», статья про Ранчо Коронадо
  4. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 28
Advertisement