Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1904
страницы
2077Icon.png

«Этот район можно смело назвать самодостаточным: здесь буквально в паре минут езды есть торговые центры, школы и рестораны, такие как «Капитан Кальенте», где готовят лучшее буррито в городе.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]
«Не покидает чувство, что этот район был задуман по принципу кроличьей фермы, на которой высококвалифицированные рабочие будут жить сытой и счастливой жизнью. Тем не менее здесь обитают одни из немногих счастливчиков, которые уверены в завтрашнем дне и обеспечены жильём, работой и едой.»
— энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077»
«Никогда не любил ранчо Коронадо.»
Джонни Сильверхенд[2]

Ранчо Коронадо (англ. Rancho Coronado) — квартал района Санто-Доминго, Найт-Сити, спальный микрорайон, в котором проживают рабочие фабрик и заводов.

Информация

По соседству с Арройо располагается спальный район — ранчо Коронадо, которое заполняют просторные дома с белыми заборами и аккуратно подстриженными лужайками. Между зданиями тянутся живописные аллеи, которые соединяют идиллический пригород с заводами и фабриками Арройо, где работает большинство местных жителей[3].

Ранчо Коронадо — почти что самостоятельный город, расположенный в границах Найт-Сити. Корпорации, которым принадлежат фабрики Арройо, планировали, что здесь их рабочие смогут воплотить в жизнь американскую мечту. Ранчо Коронадо почти полностью состоит из типовых домиков, напоминающих те, которыми были застроены пригороды Америки в XX веке. Здесь есть бары, магазины, школа, парк, рестораны и даже станция метро. За безопасность отвечает банда «Шестая улица», поскольку полиции Найт-Сити не хватает кадров, чтобы патрулировать ещё и пригороды. В ранчо Коронадо живут в основном рабочие фабрик среднего и высшего ранга и работники корпораций, уставшие от вечных огней и шума Найт-Сити. Большинство из них работает в Арройо, и вся их жизнь в итоге протекает в Санто-Доминго — покидать его им нет нужды. Несмотря на утопическую идею, с который был построен этот район, он находится в плачевном состоянии. Ранчо Коронадо отнюдь не похож на рай[4].

Индекс качества воздуха в ранчо Коронадо: 174.

Квартал действительно задумывался как пригород мечты: узкие аллеи, утопающие в зелени, дома с крышами из красной черепицы, кресло-качалка на каждом крыльце. Этот райский уголок, перенесённый из двадцатого века прямиком в двадцать первый, начали создавать на краю города в устье реки, осушённой нефтяной корпорацией «Петрохем». Рекламные листовки не скупились на обещания: сбегите от городской мясорубки и обретите счастье в пригороде. Здесь будет всё, от больниц до кинотеатров, а заводы в Арройо дадут работу всем желающим. Вам не придётся возвращаться в Найт-Сити.

Увы, этой мечте не дано было осуществиться: у застройщиков не нашлось ни денег, ни желания. Ранчо Коронадо так и осталось симулякром, недостроенным посёлком посреди бесплодных пустошей. Тем не менее многим нравится жить здесь. Магнаты, владеющие землёй, обеспечивают охрану ранчо, поэтому тут относительно безопасно. Крошечным домикам далеко до усадеб Норт-Оука, но жить в них гораздо комфортнее, чем в мегабашнях Арройо. В том, что сюда свозят мусор со всего города, тоже можно найти плюсы: кое-что можно починить или выгодно продать[5].

База данных

Ранчо Коронадо Ранчо Коронадо (база данных).png

Кто-то утверждает, что ранчо Коронадо не район Найт-Сити, а отдельный городок на окраине. Их можно понять: такое впечатление создают ряды одинаковых домиков, которыми застраивали пригороды в XX веке, уютные магазинчики, бары, парк, школа и станция метро. Настоящее воплощение американской мечты. Так думали и владельцы заводов в Арройо, которые строили этот район. Каждое здание здесь было предназначено для работников этих самых заводов. Корпорации даже создали в ранчо свою систему органов правопорядка, потому что полиция Найт-Сити редко доезжала до пригородов. Сегодня в Коронадо живут в основном работники среднего и высшего звена с ближайших заводов и офисов, которые устали от жизни в городе. В других районах шутят, что ранчо — словно клетка для хомячка, где всё приготовлено заранее. Есть колёсико, кормушка и поилка с водой — чего ещё остаётся желать?

Улицы

  • Альмуньекар-стрит
  • Бонита-стрит
  • Херес-стрит
  • Маллагра-стрит
  • Сан-Амаро-стрит
  • Манзанита-стрит
  • Карстен-стрит
  • Гибсон-стрит
  • Грей-стрит
  • Оук-стрит
  • Венис-стрит
  • Вудхевен-стрит
  • Локуст-стрит
  • Батист-стрит
  • Карнитас-стрит
  • Фезант-стрит
  • Флоренс-стрит
  • Буллард-стрит
  • Бульвар Мартина Лютера Кинга

Локации

  • Дайнер «Пайз»
  • Кафе «Капитан Кальенте»
  • Кафе «Фудскейп»
  • Парк Кендал
  • Станция метро МОСТ
  • Туннель Лоулер
  • Смотровая площадка дамбы
  • Офис Муамара «Эль Капитана» Рейеса
  • База банды «Шестая улица»
  • Здание «Группы К»
  • Клиника рипера Октавио
  • Памятник Брюсу Скиву
  • Центр психического здоровья Найт-Сити
  • Государственная средняя школа Ранчо Коронадо
  • Бывшая лакокрасочная фабрика
  • Тренажёрный зал «Тройной экстрим»
  • Магазин одежды «Stylishly»
  • Гараж Джейка Эстевеса
  • Дом семьи Хорриган
  • Дом семьи Эль-Ахмар
  • Дом Присциллы О'Коннор
  • Убежище Флавио дос Сантоса
  • Товарный склад
  • Аптека

Терминалы быстрого перемещения

  • Сан-Амаро-стрит
  • Ранчо Коронадо: север
  • Метро: мегабашня H7
  • Маллагра-стрит и Манзанита-стрит
  • Ранчо Коронадо: юг
  • Дайнер «Пайз»
  • Альмуньекар-стрит и Херес-стрит
  • Парк Кендал
  • Ранчо Коронадо: восток
  • Смотровая площадка дамбы

Известные жители

Галерея

Источники

  1. Сайт NightCity.love
  2. Задание квеста «Реинтеграция: Ранчо Коронадо»
  3. Сайт NightCity.love
  4. энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», статья про Ранчо Коронадо
  5. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 28
Advertisement