Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Разбой: Маленький Китай/Брукленд-стрит (англ. Assault in Progress (Brookland Street)) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Разбои» в игре «Cyberpunk 2077».

Данная заявка на расследование сюжетно связана с заказом Заказ (иконка) Свободная пресса.

Получение[]

  • Добраться до места в переулке на Брукленд-стрит в Маленьком Китае, Уотсон, отмеченного на карте мира как «Разбой».

Локации[]

Враги[]

  • Громила
  • Тигр
  • Тигрица

Цели миссии[]

  • Обезвредить нарушителей порядка и найти улики

Прохождение[]

Для выполнения данного мини-квеста необходимо добраться до переулка на Брукленд-стрит в Кабуки, Уотсон, отмеченного на карте мира как «Разбой».

На территории переулка возле магазина находятся члены банды «Тигриные когти»: громила, тигр и тигрица.

Примечание. Ближайшие терминалы быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Кларендон-стрит и Терминал быстрого перемещения (иконка) Брэдбери-стрит и Буран-стрит.

Гюнтер Хайленд, владелец магазина старья в этом переулке, ранее работал в корпорации «Кэндати» и в 2068-м году ездил в Колумбию в составе гуманитарной экспедиции. Экспедиция оказалась далеко не гуманитарной, и корпорация выжгла напалмами целые колумбийские деревни вместе с жителями.

Журналист-расследователь Макс Джонс вышел с Гюнтером на связь и попросил дать интервью для его материала о корпоративных войнах в Южной Америке. Хайленд, терзаемый чувством вины, решил рассказать миру правду и согласился на интервью, однако их переписка оказалась перехвачена. Хайленд оставил Джонсу все файлы, в том числе видео со своей глазной камеры, и попытался покинуть Найт-Сити, однако не успел — к нему прислали «когтей», которые прибыли в магазин Хайленда и избавились от него.

Необходимо нейтрализовать «Тигриных когтей», после чего обыскать тело Гюнтера Хайленда, которое лежит на полу в его магазине. На теле Хайленда находятся необходимые улики — чип Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Гюнтер и Макс, а также 3981 евродоллара.

Извлечение чипа завершит квест.

Чипы[]

Интерактивные предметы[]

  • В переулке возле магазина Гюнтера Хайленда:
    • Прожектор
    • Огнетушитель
    • Автомат для удовлетворения спонтанных желаний (4)
  • В магазине Гюнтера Хайленда:
    • Компьютер
    • Радио
    • Точка доступа

Сообщения[]

Награда[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement