Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3559
страниц
2077Icon

Разбой: Кабуки/Пайнвуд-стрит (юг) (англ. Assault in Progress (Pinewood St South)) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Разбои» в игре «Cyberpunk 2077».

Данная заявка на расследование сюжетно связана с заказами Заказ (иконка) Девушка из Ламанчи и Заказ (иконка) Охота на чудовище.

Получение[]

  • Добраться до места на Пайнвуд-стрит в Кабуки, Уотсон, отмеченного на карте мира как «Разбой».

Локации[]

Враги[]

Цели миссии[]

  • Обезвредить нарушителей порядка и найти улики

Прохождение[]

Для выполнения данного мини-квеста необходимо добраться до склада на Пайнвуд-стрит в Кабуки, Уотсон, отмеченного на карте мира как «Разбой».

На территории склада находятся члены банды «Тигриные когти»: Хирото Сайки, вымогатель, вымогательница, громила и матриарх.

Примечание. Ближайшие терминалы быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Пайнвуд-стрит (юг) и Терминал быстрого перемещения (иконка) Аллен-стрит (юг).

Торговец на кольце Кабуки Эван Флейкс рассказал сотруднице полиции Анне Хэмилл о делах банды «Тигриные когти» на рынке. Взамен Анна обещала Флейксу охрану, однако коррумпированная полиция якобы не смогла предоставить её из-за отсутствия средств, а также передала информацию об Эване высокопоставленному члену банды Дзётаро Сёбо.

При помощи Марты Флейкс испуганный Эван вовремя сбежал из Кабуки на лодку Марты в порту Уэллспрингс, когда Дзётаро отправил Хирото Сайки и его «когтей» на поиски исчезнувшего Флейкса — проверить его квартиру, семью и склад. Именно на складе торговца и находится Хирото Сайки с подельниками.

Необходимо нейтрализовать «Тигриных когтей», после чего обыскать контейнер с логотипом «Фуюцуки электроникс», который находится на столешнице у левой стены открытого гаража. В контейнере находятся необходимые улики — чип Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Эван Флейкс и Марта Флейкс.

Извлечение чипа завершит квест.

Чипы[]

Интерактивные предметы[]

  • Генератор
  • Погрузчик
  • Точка доступа

Транспортные средства[]

Награда[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement