Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Разбой: Жилой комплекс «Западный ветер»/Пляж на Эль-Камино-дель-Мар (англ. Assault in Progress (West Wind Estate/Beach on El Camino Del Mar)) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Разбои» в игре «Cyberpunk 2077».

Данная заявка на расследование сюжетно связана с заявкой на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Жилой комплекс «Западный ветер».

Получение[]

Локации[]

Враги[]

  • Громила (2)
  • Хулиган (2)

Цели миссии[]

  • Обезвредить нарушителей порядка и найти улики

Прохождение[]

Для выполнения данного мини-квеста необходимо добраться до места на пляже Эль-Камино-дель-Мар вдоль трассы, ведущей в Хейвуд, в жилом комплексе «Западный ветер», Пасифика, отмеченного на карте мира как «Разбой».

На пляже находятся члены банды «Мусорщики»: двое громил и два хулигана.

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Жилой комплекс «Западный ветер».

Известный преступник и член банды «Мусорщики» Антон Колев получил информацию о том, что на пляж на Эль-Камино-дель-Мар в жилой комплекс «Западный ветер» упал контейнер из ави корпорации «Арасака». Колев с Джоной Харпером тут же договорились отправить туда людей с охраной под руководством Харпера, чтобы извлечь содержимое контейнера. Колев был крайне доволен подходом Харпера к делу и назвал его умным.

Необходимо нейтрализовать «мусорщиков», после чего обыскать серо-синий контейнер с логотипом корпорации «Арасака», который стоит на земле возле открытого голубого грузового контейнера. В контейнере находятся необходимые улики — чип Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Джона Харпер и Антон Колев, а также предмет одежды, использованный инжектор и евродоллары.

Извлечение чипа завершит квест.

Чипы[]

Интерактивные предметы[]

  • Сломанный автомобиль
  • Прожектор (2)
  • Ящик
  • Динамик
  • Баллон с CHOOH2 (взрывоопасно)

Транспортные средства[]

Награда[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement