Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Разбой: Деловой квартал/Брюс-Скив-стрит и Республиканский проезд (англ. Assault in Progress (Bruce Skiv Street and Republican Way)) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Разбои» в игре «Cyberpunk 2077».

Данная заявка на расследование сюжетно связана с заказами Заказ (иконка) Морские свинки, Заказ (иконка) Серийные самоубийства, Заказ (иконка) Оливковая ветвь, заявками на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Политика конфиденциальности, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Деловой квартал/Брюс-Скив-стрит, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Сенат-авеню, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Юнион-стрит и Республиканский проезд, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Площадь Корпораций/Метро: Мемориальный парк, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Пустоши/Роки-Ридж, Заявка на расследование (иконка) Разбой: Норт-Оук/Лайлак-стрит и приступом киберпсихоза Киберпсихопат (иконка) Крик в пустоту.

Получение[]

Локации[]

Враги[]

  • Штурмовик (2)
  • Разведчик запаса
  • Лазутчик
  • Спецназовец
  • Милитех Виверна

Цели миссии[]

  • Обезвредить нарушителей порядка и найти улики

Прохождение[]

Для выполнения данного мини-квеста необходимо добраться до места на парковке возле корпоративного отеля «Биотехники» на Брюс-Скив-стрит и Республиканский проезд в Деловом квартале, Городской центр, отмеченного на карте мира как «Разбой».

На территории находятся оперативники корпорации «Милитех»: разведчик запаса, лазутчик, спецназовец, дрон Милитех Виверна и два штурмовика.

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Скайлайн и Республиканский проезд.

Корпорация «Биотехника» в лице майора №817 передала информацию всем отрядам в Деловом квартале о необходимости направиться к корпоративному отелю на Республиканском проезде, оцепить близлежащие территории и охранять регионального директора Джоанну Кох, чья безопасность находится под угрозой. Отряд «Милитеха» исполнил приказ и оцепил территорию парковки на Брюс-Скив-стрит недалеко от отеля.

Необходимо нейтрализовать оперативников «Милитеха», после чего обыскать небольшой контейнер, который стоит внутри открытого большого грузового контейнера голубого цвета. В контейнере находятся необходимые улики — чипЧип с данными (иконка) Архивный диалог: Майор №817.

Извлечение чипа завершит квест.

Чипы[]

Интерактивные предметы[]

  • Дорожная преграда
  • Камера наблюдения
  • Баллон с CHOOH2 (взрывоопасно)
  • Прожектор
  • Погрузчик
  • Кофемашина
  • Ящики

Транспортные средства[]

Награда[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement