Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3562
страницы
2077Icon

Разбой: Глен/Лос-Лобос-стрит и Скайлайн (юг) (англ. Assault in Progress (Los Lobos Street and Skyline South)) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Разбои» в игре «Cyberpunk 2077».

Данная заявка на расследование сюжетно связана с заказом Заказ (иконка) Принесите мне голову Густаво Орты.

Получение[]

  • Добраться до места в переулке на Лос-Лобос-стрит и Скайлайн (юг) в Глене, Хейвуд, отмеченного на карте мира как «Разбой».

Локации[]

Враги[]

  • Сангинарио
  • Новобранец (2)
  • Лейтенант
  • Сержант

Цели миссии[]

  • Обезвредить нарушителей порядка и найти улики

Прохождение[]

Для выполнения данного мини-квеста необходимо добраться до места в глухом переулке на Лос-Лобос-стрит и Скайлайн (юг) в Глене, Хейвуд, отмеченного на карте мира как «Разбой».

На территории находятся члены банд «Валентино» и «Шестая улица»: сангинарио, лейтенант, сержант и два новобранца.

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Квартира в Глене.

Стычка банд произошла по инициативе Данило Серрано из «Валентино» вследствие трагичных событий, случившихся с высокопоставленным членом банды «Валентино» Густаво Ортой и его девушкой Мартой Фрейкс, дочерью высокорангового члена банды «Шестая улица»[1]. «Шестая улица» обстреляла машину Густаво, вследствие чего Марта получила серьёзнейшие ранения и впала в кому. Жаждущий мести за собрата Серрано призвал других членов банды собраться и отомстить «шестым».

Необходимо нейтрализовать «Валентино» и «шестых», после чего обыскать рюкзак, который лежит на земле рядом со старым подранным матрацем и мешками возле автомата для исполнения спонтанных желаний. В рюкзаке находятся необходимые улики — чип Чип с данными (иконка) К оружию.

Извлечение чипа из рюкзака завершит квест.

Чипы[]

Интерактивные предметы[]

  • Прожектор (2)
  • Лестница
  • Телевизор (2)
  • Автомат для удовлетворения спонтанных желаний
  • Баллон с CHOOH2 (взрывоопасно)

Транспортные средства[]

Награда[]

Примечания[]

Галерея[]

Источники[]

Advertisement