Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Разбой: Виста-дель-Рей/Скайлайн (восток) (англ. Assault in Progress (Skyline East)) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Разбои» в игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

  • Добраться до места в салоне игровых автоматов «Brain Wash» на Скайлайн (восток) в Виста-дель-Рей, Хейвуд, отмеченного на карте мира как «Разбой».

Локации[]

Враги[]

  • Новобранец (2)
  • Солдат
  • Сержант

Цели миссии[]

  • Обезвредить нарушителей порядка и найти улики

Прохождение[]

Для выполнения данного мини-квеста необходимо добраться до салона игровых автоматов «Brain Wash» на Скайлайн (восток) в Виста-дель-Рей, Хейвуд, отмеченного на карте мира как «Разбой».

На территории находятся члены банды «Шестая улица»: солдат, сержант и два новобранца.

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Стрельбище.

Очередная попытка банды «Шестая улица» укрепить своё положение в Висте-дель-Рей и вытеснить оттуда «Валентино» привела к тому, что несколько «шестых» написали обращение к жителям квартала, в котором обвинили «Валентино» в слабости и неспособности их защитить. Затем «шестые» устроили перестрелку в салоне игровых автоматов «Brain Wash» на Скайлайн (восток) в Виста-дель-Рей, Хейвуд, и заняли его.

Необходимо нейтрализовать «шестых», после чего обыскать рюкзак, который лежит на стойке ресепшн справа от входа в салон. В рюкзаке находятся необходимые улики — чип Чип с данными (иконка) Приказы.

Извлечение чипа из рюкзака завершит квест.

Чипы[]

Интерактивные предметы[]

  • Динамик (2)
  • Автомат патинко
  • Игровой автомат (13)
  • Автомат для удовлетворения спонтанных желаний
  • Точка доступа

Транспортные средства[]

Награда[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement