Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

«Территории за пределами города очень опасны. Если вы всё же решите посмотреть на местные достопримечательности, будет безопаснее делать это издалека и через пуленепробиваемое стекло хорошо охраняемого автомобиля.»
— официальный сайт Найт-Сити, города мечты[1]
«Пустоши — это экосистема. Кочевники, «стилеты», корпорации, бродяги... вместе они образуют единый организм. Убери одно, и баланс нарушится.»
— фиксер Пустошей Дакота Смит

Пустоши (англ. Badlands) — обширная и малонаселённая территория за пределами Найт-Сити, которая простирается через штаты Южная и Северная Калифорния на Западном побережье.

Информация

Заселенные редкими группами кочевников Пустоши представляют собой обширные равнины за пределами самого города. Бесконтрольная добыча ресурсов, горящие нефтяные месторождения, буйное загрязнение окружающей среды — по сравнению с этим местом Найт-Сити выглядит настоящим оазисом. Однако Пустоши хранят бездну возможностей для тех, кто в теме.

Познакомившись с Найт-Сити, поневоле задумаешься: почему люди вообще живут здесь? Но стоит выехать за его пределы, как вопросы отпадают: за городом дела обстоят ещё хуже. Из-за бесконтрольной добычи ресурсов, загрязнения и изменения климата желающих выезжать на выходные за город мало. Жизнь в Найт-Сити непростая, но тут хотя бы можно часок-другой посидеть в дешёвом кабаке и убедить себя, что всё ещё наладится. В Пустошах и на горящих нефтяных месторождениях светлого будущего быть не может. Запах отчаяния (или просто сероводорода?) будет преследовать по пятам любого, кто покинет город мечты[2].

За границей города властвует энтропизм в худших и одновременно самых масштабных его проявлениях. Пролетая над окраинами на ави или самолёте, пассажиры видят бесконечные ряды солнечных панелей и ветряков, гектары парников, насосы для добычи нефти… Остаться равнодушным невозможно. Такова плата за экономическое процветание, обеспеченное многовековой добычей ресурсов. Природа Калифорнии, её величайшее богатство, теперь всё равно что мертвец — вернее, зомби[3].

Официальный сайт Найт-Сити в первую очередь советует посетить фермы «Биотехники». Эти строения, напоминающие гигантские палатки, составляют лишь один из множества агрокластеров, созданных «Биотехникой» по всему миру для массового производства синтетических производных протеина[4].

Оттуда можно доехать до Роки-Риджа, заброшенного автономного городка в пустыне к востоку от Найт-Сити. Предполагалось, что там будут жить сотрудники компаний, работавших по соседству, однако вскоре после проектирования улиц и строительства домов эти компании разорились, и Роки-Ридж превратился в город-призрак, куда часто съезжаются кочевники. В завершение поездки стоит взглянуть на солнечную электростанцию, расположенную неподалёку от города: её огромные блестящие панели видно за километры[5].

Полиция Найт-Сити предупреждает остерегаться многочисленных групп кочевников, которые передвигаются по окрестностям Найт-Сити. Эти люди отказываются работать на благо общества и живут грабежом и нападениями на неосмотрительных путешественников. Официальный сайт Найт-Сити рекомендует взять с собой большой запас пищи, воды и оружия для самозащиты[6].

База данных

Пустоши Пустоши (база данных).png

Если вы думаете, что в Найт-Сити опасно, значит, вы не бывали в Пустошах.

К востоку и югу от города лежат восемь областей, которые отличаются друг от друга как атмосферой, так и ландшафтом. Ближе всего расположены усеянный трейлерами Ред-Пикс, равнинный Роки-Ридж и пустынная Сьерра-Сонора, на которой расположилась огромная зловонная свалка, в ветреные дни напоминающая о себе даже жителям города. Земля здесь пропитана химикатами и сожжена кислотными дождями, а потому бесплодна. Если вам нужно пересечь эту местность, постарайтесь не задерживаться надолго, а лучше наймите вооружённую охрану на случай, если встретитесь с «Духами» — бандой кочевников-изгоев. Их можно было бы сравнить со стервятниками, но птицы хотя бы дожидаются, пока их добыча умрёт.

На юге картина значительно менее унылая: там находятся протеиновые фермы «Биотехники», а на равнине Джексона работает электростанция. Если же вы хотите увидеть самый живописный уголок Пустошей, приезжайте на закате к озеру Лагуна-Бенд (только ни в коем случае не лезьте в воду).

Говорят, каждый должен хоть раз в жизни побывать в Пустошах. Интересно, не «Духи» ли это придумали?

Регионы

Северная Калифорния

Лагуна-Бенд

  • Лагуна-Бенд

Северные Пустоши
Пустоши (север).png

  • Северные нефтяные месторождения

Восточные Пустоши

Южные Пустоши
Пустоши (Юг).png

Южная Калифорния

Округ Лос Падрес

  • Юкка
  • Драй-Крик
Доступно только во время пролога предыстории Кочевника.

Чипы

Примечания

Галерея

Источники

Advertisement