Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Я сажаю семена правды! Она взрастёт и избавит нас от мёртвой хватки этих паразитов!
— Пророк Гэри
Я узнал тебя. Ты часто здесь бываешь. Вижу по глазам, твой разум открыт правде. Могу ли я рассчитывать на скромное пожертвование во имя моей миссии?
— Пророк Гэри при встрече с Ви

Пророк Гэри (англ. Garry the Prophet), настоящее имя Джеральд Винклер (англ. Gerald Winkler) — распространитель слухов, одержимый теориями заговора, который проповедует на Урмленд-стрит в Маленьком Китае, Уотсон.

Биография[]

Во время посещения клиники Виктора Вектора и магазина «Эзотерика Мисти» Ви увидит, как пророк Гэри громко распространяет различные теории заговора в закутке на Урмленд-стрит в Маленьком Китае, Уотсон.

Большая часть его проповедей связана с рептилоидами с планеты Альфа Центавра, техно-некромантами, киберпространством и корпорацией «Арасака». Ви может поговорить с Гэри, прокомментировать теории и пожертвовать ему деньги (1 или 13000 евродолларов).

Когда пророк Гэри будет вещать теорию о том, что Кочевники на самом деле являются оборотнями, то спровоцирует гнев двух кочевников из клана Альдекальдо. Ви может вмешаться и спасти его.

Гэри расскажет Ви, что после установки рипером импланта в его мозг, некий процессор позволяет ему принимать радиоволны и подслушивать тайные беседы жителей Альфы Центавра. Гэри даст Ви наводку на старую фабрику в Кабуки, где, по его словам, сегодня встретятся рептилоиды и техно-некроманты, что откроет квест Побочный квест (иконка) Скрытая истина. Встреча действительно состоится, и будет происходить между членами банды «Мальстрём» и двумя неизвестными корпоратами.

Когда Ви вернётся на Урмленд-стрит с зашифрованным чипом данных, найденным на встрече, то узнает от ученицы Гэри, бездомной Сью Гловер, которая собирает пожертвования на памятник в честь Гэри, что тот был «похищен» людьми в чёрных пиджаках с голубыми глазами. Они бросили его в ави и увезли на свой звёздный корабль. Друзья Гэри пытались попросить о помощи в полиции, но офицеры просто заявили, что Гэри «больной».

Проповеди пророка Гэри[]

  • А я отвечу: нет! Арасака — не обычный клан! Они вообще не люди! Они все... ВАМПИРЫ! Их тела никогда не стареют! Глаза у них мёртвые и холодные! Корпорация — ширма, благодаря которой они могут и дальше тайно жить как... как бессмертные кадавры! Истинно говорю вам, Сабуро не покинул наш мир! Он спокойно отдыхает в фамильной гробнице! Он питается кровью слуг, пока его тело омолодится... И тогда он вернётся! Помяните моё слово! Вы спросите, как обычные смертные могут стать чудовищами, смерть попирающими? А всё благодаря помощи техно-некромантов с Альфы Центавра! Именно их проклятую кровь пил Сабуро Арасака, чтобы превратиться в адское отродье!
  • Но вы не властны над своими воспоминаниями! Ибо не вам служат ваши глаза! Точнее... Не только вам! И вы надеетесь, что те, кто продал вам механические глаза, удержатся от искушения и не станут подглядывать! Камеры окружают нас везде! Они есть и внутри вас! Наши радости, горести, вся наша жизнь — спектакль для наблюдателей! Но кто они, спросите вы? Кто следит за нами? А я отвечу: это торговцы развлечениями с Альфы Центавра! Эти гнусные твари превратили наш смех и слёзы в анестезию для своего угнетённого, страдающего народа! Откройте разум, пока не стало слишком поздно! Истина сокрыта в радиоволнах! Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да узрит!
  • Но они не знают главного! То, что они зовут «киберпространством», на самом деле называется... Пандемониум! Возможна ли жизнь за пределами тела? Кто эти порождения Сети, если не души, покинувшие наш бренный мир? Я слышал их голоса. Не следует живым переступать проклятую черту, ибо души их пополнят адское воинство! Вы спросите меня: а кто открыл врата преисподней? А я отвечу вам: это были техно-некроманты с Альфы Центавра!
  • Ваши правители, ваши лидеры стремятся к власти и могуществу! Но они — не люди, о нет! А кто же они, спросите вы? РЕПТИЛОИДЫ! Их легко узнать по холодным голубым глазам, ибо родились они много веков назад среди бескрайних льдов Антарктиды! Они скрывают свой истинный вид под человеческой маской! Двуличные змеи, угнетатели рода людского! И вы спросите: откуда лезет вся эта мерзость? Сегодня они скрываются среди льдов и снегов Южного полюса и уже очень скоро отберут у нас звание венца творенья! Они возникли миллионы лет назад, превратились из динозавров в первую разумную расу Земли! А кто были их создателями? Их господами? Учёные с Альфы Центавра!
  • Они гонят свои грузовики по Пустошам, но когда восходит полная луна, они сбрасывают с себя человеческое обличье! И что же скрывается под личиной, спросите вы? Рептилоиды? А я отвечу: НЕТ! Не рептилоиды, но ОБОРОТНИ! На закате они снимают свои одежды и нагими пляшут в животном экстазе. Превратившись в клыкастых чудовищ, они выходят на охоту в поисках человечины! В тусклом свете луны мчатся они, как стрелы, с безумной скоростью, и гонит их великий голод! Так в чём же причины этих кошмаров? Много лет назад корабль с Альфы Центавра потерпел крушение в Пустошах... На борту он вёз некое вещество, необычайно ценное для вампирской элиты «Арасаки». Это вещество должно было превратить врагов Сабуро в оборотней, покорных его воле. Но крушение корабля спутало его планы...

Квесты[]

Побочные квесты[]

Чипы[]

Призрачная свобода[]

Примечания[]

  • Настоящее имя пророка Гэри доступно при сканировании.
  • Туристы часто снимают пророка Гэри на видео.
  • У пророка Гэри появится своя погребальная ниша в колумбарии. Эпитафия на нише гласит: «Он знал слишком много, поэтому они его убили».
  • После прохождения основного сюжета игры и концовок становится ясно, что часть теорий пророка Гэри не была такой уж безумной — к примеру, о бессмертии корпорации «Арасака» и том, что Сабуро Арасака не погиб, теории о киберпространстве, искинах и королеве Лилит, чей голос «холоден как лёд», потому что «она обрела покой, пожертвовав человечностью», в которой угадывается Альт Каннингем. Это признаёт и Ви в разговоре с пророком Гэри.
  • Внешность пророка Гэри смоделирована с известного американского стримера Бена Касселла, известного как «Cohh Carnage». Он также озвучил персонажа.

Галерея[]

Advertisement