Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon
EdgeIcon

Промышленный парк «Арасаки» (англ. Arasaka Industrial Park) — склад и логистический хаб корпорации «Арасака», расположенный в Арройо, Санто-Доминго на пересечениях улиц Санта-Анна-стрит, Сан-Амаро-стрит, бульвара Мартина Лютера Кинга и Эль-Камино-роуд.

Информация[]

Промышленный парк корпорации «Арасака» представляет собой обширный и тщательно охраняемый комплекс. Он предназначен для сортировки грузов, ремонта техники и является крупнейшим складским центром в Найт-Сити, а также высокоспециализированным машинным парком. На территории склада хранятся новейшие модели продукции корпорации. Также здесь проводится разработка новейшей продукции, что становится объектом пристального внимания корпораций-конкурентов[1].

Промышленный парк оснащён новейшими системами безопасности, а основное здание склада имеет открывающуюся крышу.

Участие в сюжете[]

В 2077 году наёмник/наёмница Ви и бывший телохранитель Сабуро Арасаки Горо Такэмура проникают в промышленный парк, чтобы взломать платформы даси, которые хранились на складе и должны были использоваться на фестивале Аратама-мацури на рынке Редвуд в Джапан-тауне в Уэстбруке. На одной из платформ планировалось выступление дочери Сабуро Арасаки Ханако, и, взломав платформы, Ви и Такэмура планировали похитить Ханако, чтобы поговорить с ней.

База данных[]

Промышленный парк «Арасаки»Промышленный парк "Арасаки" (база данных)

Огромный комплекс, созданный для ремонта техники и сортировки грузов. Это не только крупнейший складской центр в Найт-Сити, но и высокоспециализированный машинный парк. Видели когда-нибудь ави «Атлус» с эмблемой «Арасаки» на бронированном корпусе? Именно здесь стандартные модели снабжают смертоносными модификациями. Если несколько таких ави взлетят одновременно, проснётся весь Арройо. Но в последнее время жители района спят спокойно: вокруг этого тщательно охраняемого комплекса на удивление тихо. Возможно, дело в каком-то особенном средстве передвижения.

Квесты[]

Основные квесты[]

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

Источники[]

Advertisement