Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Продавцы (англ. Vendors) — продавцы, предоставляющие Ви услуги по приобретению и продаже предметов различных категорий в обмен на евродоллары в Найт-Сити и Пустошах, в том числе киберимпланты и модификации киберимплантов, скрипты и модификации скриптов, стрелковое оружие и оружие ближнего боя, стимуляторы, предметы одежды для всех слотов, компоненты предметов и скриптов, еду и напитки, предметы категории «Мусор», элемент геймплея в игре «Cyberpunk 2077» и дополнении «Призрачная свобода».

Данная статья содержит полный список продавцов в игре «Cyberpunk 2077» и дополнении «Призрачная свобода» в соответствии с игровой системой категоризации.

Продавцы киберимплантов / Риперы[]

Риперы-продавцы киберимплантов (англ. Ripperdocs) предоставляют Ви услуги по продаже и установке киберимплантов и модификаций киберимплантов.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 18 риперов, которые работают в собственных клиниках риперов или сети клиник «Док Райдер», и отмечены соответствующей иконкой на карте мира.

Примечание. Не все риперы в игре «Cyberpunk 2077» являются продавцами киберимплантов. В данной статье приведены только те риперы, которые предоставляют Ви услуги по продаже и установке киберимплантов и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Для полного списка всех риперов вселенной смотрите соответствующую статью.
Основная статья: Риперы

Продавцы скриптов / Нетраннеры[]

Нетраннеры-продавцы скриптов (англ. Netrunners) предоставляют Ви услуги по продаже скриптов и модификаций скриптов.

Всего на территории Найт-Сити 7 нетраннеров, которые работают в магазинах и убежищах нетраннеров, часто филиалах сети гостиниц «Дьюдроп инн», и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Некоторые нетраннеры-продавцы скриптов не имеют уникального имени.

Примечание. Не все нетраннеры в игре «Cyberpunk 2077» являются продавцами скриптов. В данной статье приведены только те нетраннеры, которые предоставляют Ви услуги по продаже скриптов и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Для полного списка всех нетраннеров вселенной смотрите соответствующую статью.
Основная статья: Нетраннеры

Продавцы стрелкового оружия[]

Продавцы стрелкового оружия (англ. Weapon Vendors) предоставляют Ви услуги по продаже стрелкового оружия, в том числе стандартного, умного и электромагнитного, документацию по созданию стрелкового оружия, модификации стрелкового оружия, насадки и боеприпасы.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 18 продавцов стрелкового оружия, которые работают в магазинах стрелкового оружия, часто филиалах сети стрелкового оружия «Вторая поправка» и «Винтовки и пистолеты», и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Большинство продавцов стрелкового оружия не имеют уникального имени.

Примечание. В этот список также включён уникальный продавец культового оружия Гарольд Лоу, который отмечен уникальной иконкой на карте мира, так как данный торговец контрабандой продаёт культовое стрелковое оружие.

Продавцы оружия ближнего боя[]

Продавцы оружия ближнего боя (англ. Melee Weapon Vendors) предоставляют Ви услуги по продаже оружия ближнего боя, в том числе клинкового и ударного, документацию по созданию оружия ближнего боя, модификации оружия ближнего боя.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 6 продавцов оружия ближнего боя, которые в основном являются боксёрами и кулачными бойцами, и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Некоторые продавцы оружия ближнего боя не имеют уникального имени.

Примечание. В этот список также включён уникальный продавец культового оружия Гарольд Лоу, который отмечен уникальной иконкой на карте мира, так как данный торговец контрабандой продаёт культовое оружие ближнего боя.

Продавцы лекарств / Аптеки[]

Продавцы лекарств (англ. Meds Vendors) предоставляют Ви услуги по продаже стимуляторов и лекарств.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 17 продавцов лекарств, которые работают в аптеках, и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Большинство продавцов лекарств не имеют уникального имени.

Примечание. Дилер стимуляторов на Чпок-стрит является немаркированным продавцом и не отмечена соответствующей иконкой на карте мира. Дилер Джек также является немаркированным продавцом и доступен в клубе «Тяжёлые сердца» только во время выполнения заказа Заказ (иконка) С тяжёлым сердцем.

Продавцы одежды[]

Продавцы одежды (англ. Clothing Vendors) предоставляют Ви услуги по продаже одежды всех стилей для всех слотов одежды, как новой, так и поношенной.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 16 продавцов одежды, которые работают в магазинах одежды, часто филиалах сетей «Стиль» и «Мода», и рыночных павильонах, и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Большинство продавцов одежды не имеют уникального имени.

Примечание. Магазин «Случайный стиль» является автоматизированным магазином и не имеет физического продавца. Продавец старья Карим Ноэль также включён в данный список, так как продаёт как одежду, так и предметы старья.

Продавцы старья[]

Продавцы старья (англ. Junk Vendors) предоставляют Ви услуги по продаже предметов из категорий «Мусор» и «Прочее», такие как сувениры, мелочи и другие.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 14 продавцов старья, которые работают в специальных магазинах атрибутики, сувенирных лавках, секс-шопах, на барахолках и рынках, и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Некоторые продавцы старья не имеют уникального имени.

В обновлении 2.1 также были добавлены немаркированные продавцы старья в ломбардах (англ. Pawnshop) и магазинах сети «Мелочи 25/7» (англ. 25h/7 Stuff). Данные магазины не отмечены на карте мира соответствующей иконкой, а продавцы в таких магазинах отмечены как «Продавец» и являются NPC, чья внешность генерируется случайным образом. Для информации о немаркированных продавцах старья и их местонахождении смотрите соответствующие статьи.

Основная статья: Ломбард
Основная статья: Мелочи 25/7
Примечание. Чжань Цю и Давариус Вашингтон оба владеют магазином и присутствуют в нём, но Давариус Вашингтон доступен для взаимодействия только во время выполнения квеста Основной квест (иконка) Неисправность, а после его завершения для взаимодействия и торговли с Ви доступен только Чжань Цю. Аналогична ситуация с Марцином Ивиньским и Михалом Кициньским, где из них двоих для торговли с Ви доступен только Марцин Ивиньский.

Продавцы напитков / Бармены[]

Бармены-продавцы напитков (англ. Bartenders) предоставляют Ви услуги по продаже алкогольных и безалкогольных напитков и еды.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 20 барменов, которые работают в ночных клубах и барах, и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Некоторые бармены не имеют уникального имени.

Примечание. Некоторые бармены доступны только во время выполнения определённых квестов или заказов, или становятся доступны в результате принятия определённых решений при прохождении квестов или заказов.

Продавцы еды[]

Продавцы еды (англ. Food Vendors) предоставляют Ви услуги по продаже расходуемых предметов еды, как фаст-фуда, так и высококачественных блюд.

Всего на территории Найт-Сити и Пустошей 23 продавца еды, которые работают в элитных ресторанах, закусочных, дайнерах и бистро среднего класса, пиццериях, ларьках и открытых точках с уличной едой, и отмечены соответствующей иконкой на карте мира. Большинство продавцов еды не имеют уникального имени.

В обновлении 2.1 также были добавлены немаркированные продавцы еды в различных торговых точках с едой по всей территории Найт-Сити. Данные точки с едой не отмечены на карте мира соответствующей иконкой, а продавцы в таких закусочных отмечены как «Продавец» и являются NPC, чья внешность генерируется случайным образом. Информация о немаркированных продавцах еды и их местонахождении будет пополняться.

Почтоматы[]

Почтоматы представляют собой автоматизированные почтовые станции приёма и выдачи малогабаритных отправлений, терминалы со множеством ячеек разных размеров и сенсорным экраном, место продажи предметов в обмен на евродоллары. В почтоматах нельзя приобрести ничего нового, однако можно продать предмет любой категории.

Для полного списка почтоматов и их местонахождения смотрите соответствующую статью.

Основная статья: Почтоматы (Cyberpunk 2077)
Advertisement