Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Выбирайте, что хотите... из того, что вам по карману.
— продавец лекарств в аптеке на Бенко-стрит
Ну... Я закончил ветеринарную школу. Оглянитесь вокруг, где вы видите животных? Ветеринары — тоже вымирающий вид. Мы могли бы пригодиться богатеям, у которых есть питомцы, но нет — они все с имплантами. Им риперы нужны. А фермы... Ну, сами знаете. Всё мясо теперь из пробирки.

Продавец лекарств (Уэллспрингс) (англ. Meds Vendor (Wellsprings)) — ветеринар, продавец лекарств в аптеке на Бенко-стрит в Уэллспрингсе, Хейвуд.

Биография[]

Данный продавец лекарств работает в аптеке на Бенко-стрит в Уэллспрингсе, Хейвуд. Он является выпускником ветеринарной школы, который не смог найти работу по специальности, так как в Найт-Сити больше нет животных.

Если Ви спросит, есть ли у продавца медицинская лицензия, тот расскажет, что закончил ветеринарную школу. Ви саркастично найдёт данный факт обнадёживающим и заметит, что ветеринары лечат животных, а не людей.

Продавец ответит, что ветеринары стали вымирающим видом, потому что вокруг ни у кого уже нет животных. У богатых людей питомцы оснащены киберимплантами и поэтому им требуются риперы, а не ветеринары, а на фермах всё мясо теперь идёт из пробирки.

Примечания[]

  • У данного продавца лекарств нет уникального имени.

Галерея[]

Advertisement