Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
2077Icon

Преступление: Пикник на обочине (англ. Reported Crime: Roadside Picnic) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Преступления» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Её звали Нина, и ей было очень страшно, когда она умирала. Конец этой истории допиши сам(а).

Получение[]

Локации[]

Враги[]

  • Милитех Виверна

Цели миссии[]

  • Добраться до убежища Нины
  • Найти вещи Нины

Интерактивные предметы[]

  • Лазерная мина (взрывоопасно) (2)
  • Ворота

Прохождение[]

Для получения данного квеста необходимо добраться до места, представляющего собой ночлежку бездомных под галереей отеля «Уайлд блю» недалеко от ворот Пёсьего города на побережье Пасифики. На территории ночлежки находится дрон «Милитех Виверна», принадлежащий «Сетевому дозору», который кружит над телом девушки по имени Нина Чело, в то время как двое бездомных наблюдают за ним. Данное место отмечено на карте мира как «Преступление».

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Комплекс «Гранд империал молл».

Необходимо нейтрализовать дрон, после чего обыскать тело Нины Чело. На теле Нины находятся евродоллары и чип Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Нина Чело и Люси Теккери.

После прочтения чипа квест появится в журнале Ви. В поисках снаряжения Нина Чело совершила очередную опасную вылазку за стену в Пёсий город. Отец Нины Питер Чело неоднократно пытался отговорить дочь от вылазок, так как это когда-то плохо кончилось для него самого, и призывал учиться на его ошибках, но Нина не послушала. В ходе последней вылазки её серьёзно ранили люди Курта Хансена — девушка не могла остановить кровь, поэтому связалась со своей подругой, рипером Люси Теккери.

Теккери просила Нину как можно скорее сбросить координаты её местонахождения, однако ранее «Баргест» отключил биомонитор Нины. Нина попыталась выслать Люси координаты, но отправила неверный адрес, после чего умерла от потери крови, так и не дождавшись помощи.

Необходимо добраться до убежища Нины, которое находится в 125 метрах от местонахождения её тела, и обыскать её вещи. Убежище Нины представляет собой плотно заставленный гараж в углу стоянки напротив ТЦ «Гранд империал молл» на Сансет-стрит.

Вход в гараж сильно заграждён, однако можно проникнуть к воротам сверху, воспользовавшись мешками и строительными уступами. Вход также охраняется двумя лазерными минами, которые необходимо обезвредить, перегрузить или перевести в дружественный режим.

Необходимо отыскать чёрный контейнер, который стоит на стеллаже с коробками. В контейнере лежит оружие, евродоллары и чип Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Нина Чело и Питер Чело.

Извлечение предметов из контейнера завершит квест.

Чипы[]

Награда[]

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement