Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Преступление: Иголка в стоге сена (англ. Reported Crime: Needle in a Haystack) — побочный квест из категории «Заявки на расследование» подкатегории «Преступления» в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Контейнеры известны тем, что все друг на друга похожи. Обычно с этим проблем не бывает — если, конечно, ты знаешь, в каком из них то, что тебе надо. А у нас ситуация прямо противоположная.

Получение[]

Локации[]

  • Открытый грузовой склад в доках Нортсайда, северо-западная часть промышленного микрорайона Нортсайд, Уотсон

Цели миссии[]

  • Найти нужный контейнер
  • Обыскать контейнер

Враги[]

Интерактивные предметы[]

  • Радио
  • Прожектор
  • Погрузчик

Прохождение[]

Для получения данного квеста необходимо добраться до места на открытом складе с грузовыми контейнерами в доках в северо-западной части промышленного микрорайона Нортсайд, Уотсон. На территории склада находятся Алан Крэнк, пёс, ворон, а также тело члена банды «Тигриные когти» Соги. Данное место отмечено на карте мира как «Преступление».

Примечание. Ближайший терминал быстрого перемещенияТерминал быстрого перемещения (иконка) Мартин-стрит.

Алан Крэнк изучает тело Соги, пёс охраняет склад с контейнерами, а ворон тщетно пытается вскрыть синий грузовой контейнер, который стоит сверху другого длинного зелёного контейнера.

Необходимо нейтрализовать Крэнка и «мусорщиков», после чего обыскать тело Соги. На теле Соги находятся серебряные серьги и чип Чип с данными (иконка) Архивный диалог: Кавахара и Сога.

После прочтения чипа квест появится в журнале Ви. Член банды «Тигриные когти» Кавахара договорился с сотрудниками курьерской службы «Ревира» о краже синего контейнера с ценным содержимым. Он поручил другому «когтю» Соге пометить контейнер аббревиатурой «TCX» и дождаться курьера из «Ревиры», чтобы на следующий день отправить контейнер через пограничный пункт досмотра.

В план «когтей» вмешалась банда «Мусорщики» под руководством Алана Крэнка. Последний планировал захватить Согу и выпытать у того информацию о нужном контейнере с ценным содержимым «когтей», однако Сога открыл огонь и «мусорщик» был вынужден его застрелить, так и не получив необходимую информацию о том, какой же контейнер в доках им нужен.

Необходимо отыскать синий контейнер, в который пытался вломиться ворон. Контейнер отмечен иконкой и стоит на длинном контейнере цвета хаки. На одной из его сторон нанесён граффити «die die die»).

В контейнере лежат предмет одежды, компоненты предметов и евродоллары. Извлечение предметов из контейнера завершит квест.

Чипы[]

Награда[]

  • Евродоллары
  • Прочные штаны «Ёру-но самурай» с наколенниками
  • Компоненты предметов: уровень 2
  • Компоненты предметов: уровень 4
  • Компоненты предметов: уровень 5

Примечания[]

Галерея[]

Advertisement