Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3555
страниц
2077Icon

Правда о киберпсихозе (англ. The Truth about Cyberpsychosis) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Я больше не хочу слышать о кровавых перестрелках, в которых каждый день погибают сотни человек. Мне надоели пустые разглагольствования об ограничении использования имплантов. Меня возмущает, что мы игнорируем эпидемию киберпсихоза.

Большинство американцев до сих пор верит в мифы о так называемых технологически обусловленных расстройствах личности. Многие считают, что могут «заразиться» ими в подпольных клиниках. Учёные утверждают, что болезнь не связана с имплантами или же что её вообще не существует. Думаю, они заговорили бы по-другому, если бы киберпсихопат устроил бойню в их лаборатории. Впрочем, не факт: всё-таки производители имплантов не для того так щедро им платят, чтобы они честно рассказывали о всевозможных побочных эффектах.

Я провёл собственное расследование. Мне удалось выяснить, что появление киберпсихоза действительно обусловлено современным стилем жизни и навязчивой идеей о внедрении в наш быт современных технологий. Несмотря на то, что кибернетические импланты могут напрямую влиять на наш мозг, они служат лишь катализатором для развития болезни.

Одна из главных проблем современного мира — расчеловечение. Мы окружаем себя автоматами, роботами и устройствами с искусственным интеллектом. Наши родные и близкие меняют свои глаза, губы и лица на маски из металла. Некоторые из нас перестают понимать, что значит быть человеком, а это приводит к панике и отчуждению. Такие люди не в состоянии отличить настоящее от искусственного, синтетического, цифрового... Они ни с кем не общаются, не испытывают сочувствия к людям и переживают частые перепады настроения, которые приводят к развитию садистских наклонностей. Самое же страшное состоит в том, что большинству больных никогда не поставят диагноз. Не все киберпсихопаты — известные ветераны войн и бывшие наёмники с «Сандевистаном». Не все из них погибнут в перестрелке с макс-таковцами. У многих киберпсихопатов всего один имплант — например, колено или печень. На них не обращают внимания. Они сидят дома, отрезав себя от друзей, коллег и возлюбленных. Они больны и одиноки — и им неоткуда ждать помощи.

Выводов не будет. Ценность этой статьи определяется уже тем, что из-за неё меня уволили из исследовательского центра «Зетатеха».

Местонахождение[]

Advertisement