Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
2077Icon

Со многими мы работаем с детства. Мы знаем их ангелов. А тебя мы не знаем.
— попрошайка в разговоре с Ви

Потерянный рай (англ. M'ap Tann Pèlen) — основной квест в игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Окей, теперь мы знаем, что за всем этим стояли «Вудуисты», это шаг вперёд. Теперь нам надо как-то до них добраться, это два шага назад. В Пасифике много чего можно найти, только скорее всего не то, что ищешь. Хорошо ещё, что у тебя есть этот фиксер: человек без лица поможет тебе искать ветра в поле. За#бись приключение.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Позвонить мистеру Хэндсу
  • Поговорить с мистером Хэндсом
  • Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса
  • Добраться до часовни
  • Встретиться с посредником у алтаря
  • Добраться до магазина мясника
  • Спросить у продавца, где Пласид
  • Посмотреть в камеру
  • Найти Пласида в магазине
  • Поговорить с Пласидом
  • Следовать за Пласидом
  • Сесть
  • Поговорить с Пласидом

Прохождение[]

Выйдя от Джуди, Ви решает навести мосты с «Вудуистами» как заказчиками Эвелин Паркер в деле с биочипом. Сделать это можно через фиксера Пасифики, мистера Хэндса, которому Ви и звонит.

Тот ничего конкретного не обещает, ссылаясь на особенности ведения дел «Вудуистами». Пока Хэндс ведёт расспросы по поводу возможного контакта, Ви вынужден(а) заниматься другими делами.

Звонок от Хэндса направляет Ви в церковь. Зайдя внутрь, Ви пробирается к алтарю, где проходит церемония похорон. Его/её останавливает попрошайка, который говорит, что Ви ждали, и отправляет Ви в мясную лавку к Пласиду.

В лавке, прежде чем добраться до Пласида, Ви приходится пройти небольшой фейс-контроль через камеру. Заговорив с Пласидом, можно обозначить свой интерес к Маме Брижитт, на что Пласид резонно удивится, что Ви почему-то пришёл(-ла) к нему. Обсуждать заказ в лавке Пласид отказывается и говорит Ви следовать за ним.

По дороге Пласид рассказывает о Пасифике и о сути заказа. В пустовавший до недавнего времени торговый центр «Гранд империал молл» проникли члены банды «Животные». Ви предполагает, что заказ состоит в их выдворении, но Пласид просит подождать. Подведя Ви к столу с ноутбуком и приставкой, Пласид молча берёт Ви за руку, достаёт коннектор и пытается подключить его/её к приставке. Можно этому воспрепятстовать, но смысла нет — в рамках заказа Ви обязан(а) выполнять требования заказчика. В процессе работы скриптов Ви интересуется, почему сами «Вудуисты» не выгонят «Животных» из ГИМ, на что Пласид замечает, что это не их профиль. Пласид получает конфигурацию установленных у Ви имплантов и уточняет, не Виктор ли занимается их настройкой. Скептически оценив «начинку» Ви, Пласид советует поменять её, а обнаружив чип без сигнатуры, интересуется, зачем он. Ответная реплика неважна. В конце концов Пласид начнёт раскрывать детали заказа. «Внезапный фургон», резко появившийся на камерах наблюдения, явно выбивается внешним видом из стиля «Животных», и задача Ви состоит в том, чтобы пронаблюдать за этим нетраннерским фургоном. Пласид подключает Ви к «Резо Агве», сети «Вудуистов», чтобы слышать ушами и видеть глазами Ви. Пласид обещает, что после того, как узнает, что за нетраннер окопался в ГИМ, он проводит Ви к Маме Брижитт.

Квест завершён, автоматически начинается следующий, Основной квест (иконка) Распознавание образов.

Награда[]

Чипы[]

Примечания[]

  • В процессе разговора с Пласидом можно задавать уточняющие вопросы на основе характеристик.
  • Название квеста в английской версии игры «M'ap Tann Pèlen» переводится с гаитянского креольского как «Я ожидаю подвоха». Это одна из песен бизанго, тайного общества адептов гаитянской вуду.
  • Название квеста в российской локализации отсылает к поэме английского поэта Джона Мильтона «Потерянный рай».
Advertisement