Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2020Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Тем, кто ищет хороший бар с богатой историей, мы рекомендуем «Посмертие». Здесь вполне можно отдохнуть за парой коктейлей, но это прежде всего место, где заключаются сделки. Кто-то приходит сюда, чтобы получить работу у фиксера или обсудить детали заказа с клиентом, а кто-то — просто расслабиться и посмотреть на лучших наёмников и фиксеров Найт-Сити. «Посмертие» — лучшее заведение для всего перечисленного. И, в общем-то, единственное.»
— статья «Ночная жизнь Найт-Сити — танцы, выпивка, декаданс»
«Сердце Найт-Сити! Бьётся прямо в этих стенах. Слышишь?»
Джеки Уэллс при первом посещении «Посмертия»

«Посмертие» (англ. Afterlife) — клуб и штаб-квартира наёмников в Маленьком Китае, Уотсон, Найт-Сити.

История

В 2020 году морг в районе Уотсон был переоборудован в клуб «Посмертие». Клуб состоит из трёх зон: «Вестибюль», «Склеп» и «Аид», которые населены пьяными соло, которые пришли насладиться атмосферой и духом товарищества. По мере того, как посетитель заходит всё дальше в клуб, каждая последующая комната становится темнее и опаснее, а зона «Аид» заполняется ветеранами боевых действий, которых можно нанять только за самую высокую цену.

«Посмертие» проще всего описать как нечто среднее между деревенским баром и клубом мотоциклистов. Звуковая система воспроизводит разнообразную боевую музыку и готик-рок, а время от времени, ближе всего к танцполу, начинаются драки. Однако стоит помнить, что «Посмертие» — это клуб профессионалов. Здесь никому не нужно проявлять себя. Присутствие здесь — уже достаточное доказательство. Любые драки проводятся исключительно ради развлечения.

Хотя многие люди приходят в «Посмертие», чтобы нанять соло, большая часть клиентов публикует сообщения на бегущей строке, которая рассылает предложения по всему бару. Те, кто входит в бар, делают это на свой страх и риск и уже заплатили свою цену в прошлом.

К 2045 году, после Четвёртой корпоративной войны, «Посмертие» поддерживает свою репутацию первого бара для соло в Найт-Сити, перестроенного из остатков старого морга на окраине горячей зоны и перешедшего под управление легендарной соло Бестии Амендиарес. Каждый соло в городе мечтает получить в «Посмертии» напиток, названный в их честь, даже если это произойдёт только после их смерти. Однако, в то время как коктейль Джонни Сильверхенда можно заказать в баре, то коктейль Моргана Блэкхенда — нельзя, так как нет никаких подтверждений его смерти.

В 2077-м году Бестия Амендиарес всё ещё управляет клубом.

База данных

Клуб «Посмертие»Посмертие (база данных).png

Как говорят на улицах, в Найт-Сити светлое будущее начинается с «Посмертия». Если вы до него добираетесь, перед вами сразу открываются все дороги. «Посмертие» — легендарный бар, где расслабляются и ведут дела лучшие наёмники и первоклассные фиксеры. Это одно из тех мест, где происходит всё самое важное: здесь заключают крупнейшие сделки и выдают вознаграждения с наибольшим количеством нулей. Те, кто здесь отдыхает, могут воочию увидеть Бестию, Декстера ДеШона и того самого парня, который выпивал с Морганом Блэкхендом. Кстати, ходят слухи, что призрак Блэкхенда всё ещё разгуливает по бару и снимает предохранители пистолетов в кобурах посетителей... Но в этом вам лучше убедиться самостоятельно — если, конечно, вы уже заработали себе достойную репутацию на улицах. Кого попало в «Посмертие» не пускают.

Персонажи

Наёмники из «Посмертия»

  • Бестия Амендиарес — владелица бара, известная как «королева «Посмертия»
  • Эммерик Бронсон — охранник
  • Клэр Расселл — бармен
  • Криспин «Сквама» Уэйланд — телохранитель Бестии, сын известного наёмника Эндрю «Боа-Боа» Уэйланда
  • Никс — нетраннер из команды Бестии
  • Ви — владелец/владелица бара (опционально, концовка «Солнце»)
  • Морган Блэкхенд — ранее
  • Сьюзан Форрест — ранее
  • Эндрю «Боа-Боа» Уэйланд — ранее (†)

Заказчики

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Чипы

В коридоре:

В комнате Декстера ДеШона:

В барной зоне:

В комнате нетраннера Никса:

В комнате Бестии Амендиарес:

Примечания

  • У клуба есть свой терминал быстрого перемещения.
  • Во время первой встречи с Ви Бестия Амендиарес смешает Ви с грязью, но после скажет Клэр Расселл, что «В нём/ней наша кровь. Кровь «Посмертия». Или он/она подчинит себе этот город, или город его/её убьёт. Третьего не дано».
  • В игре существует достижение Легенда «Посмертия» (достижение).jpg Легенда «Посмертия», которое выдаётся за получение максимального уровня репутации наёмника.

Галерея

Advertisement