Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
Warning

Внимание, чумба! Это незавершённая статья.

Ты можешь помочь Cyberpunk Wiki, дополнив её.
Как создать нормальную статью?
CP2077 PL - иконка

Плашка спойлера для PL

Если бы я была кошкой, у меня бы сейчас началась девятая жизнь. Я отвела Майерс в защищённую кабину и катапультировалась. Беги к шаттлу, Ви, вытащи её! Найди Майерс и отведи её на Элизабет-Кресс-стрит.
Спасти президента... Да без проблем вообще...
Ви

Последний рейс (англ. Hole in the Sky) — основной квест в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Задание[]

Сойка. Очень милое прозвище для нетраннерши, способной играючи взломать защиту биочипа с борта подбитого шаттла... который как раз рухнул где-то в Пёсьем городе. Тебе надо добраться до места крушения и спасти президента НСША Розалинд Майерс... если, конечно, ещё есть кого спасать. Если я что-то упустил, то только потому, что как раз записываю всё это для потомков. Веры в успех нашего дела у меня ноль.

Персонажи[]

Локации[]

Получение[]

Цели миссии[]

  • Попасть на место крушения
  • Добраться до крана
  • Поговорить с Сойкой
  • Забраться на стрелу крана
  • Добраться до разбившегося шаттла
  • Войти в разбившийся шаттл
  • Найти Розалинд Майерс
  • Поговорить с президентом Майерс
  • Обезвредить нападающих

Прохождение[]

Вынырнув из мусоропровода, Ви двигается по одной из продольных улиц Пёсьего города к месту крушения президентского шаттла. Вокруг много пострадавших, повреждённой техники и элементов шаттла.

На подходе Сойка предупреждает Ви, что напрямую к шаттлу не попасть. И действительно, Хансен выставил оцепление, а территория падения кишит патрулями. Необходимо скрытно попасть в кабину строительного крана. Открывается вид на упавший шаттл, который атакуют солдаты «Баргеста». Сойка размышляет, как Ви может помочь в сложившейся ситуации, поскольку в шаттле было всего 11 пассажиров и неизвестно, сколько из них выжило, кроме Сойки и президента.

Добраться до шаттла можно, спрыгнув со стрелы крана. «Баргест» ведёт ожесточённую перестрелку с роботами НСША, охраняющими шаттл. Ви пробирается к шаттлу и входит внутрь.

Тщательно осматривая шаттл, Ви находит президента НСША Розалинд Майерс. Та, поначалу приняв Ви за солдата «Баргеста», проявляет агрессию, но в конце концов Ви удаётся убедить её, что пришла помощь. Тем не менее, нападение на шаттл продолжается. В борт влетает ракета, вскрывая его. Ви и Майерс отстреливаются от нападающих. В последней волне идут трое тяжелобронированных солдат с ККП-31.

После завершения боя квест выполнен, начинается следующий, Основной квест (иконка) Вся президентская рать.

Если Ви не будет следовать по маркеру задания после падения президентского шаттла и призыва Сон «Сойки» Соми спасти Розалинд Майерс:

Через некоторое время Сон «Сойка» Соми, находящаяся на связи с Ви, выругается и заявит, что Ви угробил(а) и Розалинд Майерс, и будущее НСША. Напоследок она бросит угрозу: «Молись, чтобы мы больше не встретились. Никогда». Ви потеряет сознание из-за манипуляций Сойки с биочипом. Очнувшись, Ви поговорит с Джонни, который на вопрос о том, что произошло, скажет, что операция по спасению президента провалилась, «но если ты спросишь меня, то и хер бы с ней».

После этого квест будет провален, а вся основная сюжетная линия дополнения «Призрачная свобода» закрыта для прохождения. Тем не менее, с Ви свяжется мистер Хэндс с предложением на выполнение своих заказов.

Чипы[]

Сообщения[]

Файлы[]

Примечания[]

Квесты в Cyberpunk 2077: Призрачная свобода
Основные квесты
Неизвестная земляПоследний рейсВся президентская ратьСпящий агентСтарые раныРука руку моетЧёрное или красноеПравила игрыКризис личностиСудный деньМеждуцарствие
Концовка «Король жезлов»
Угасающая звездаДевушку Сойкой зовутСигнал из космоса
Концовка «Король мечей»
Угасающая звезда
Концовка «Король кубков»
Час смятенияВзгляд в безднуВозвращение домойКонец игрыАртефакт бездны
Концовка «Король пентаклей»
Концовка «Башня»
Замыкая кругТихая жизньНаёмника никто не ждёт
Побочные квесты
Тропа королейУгнать и продатьУгон как он естьЛиха беда началоНовая жизнь, старые граблиС глаз долойМаленькие люди, большие ставкиКуда ни кинь, всюду клинчНимфаФлюгерВнутренняя борьба с терроризмомПравое делоЛично в рукиСвоя рубашка ближе к телуШпионский кладНаследство ФигуристаОтверженныйНеусыпный дозор
Заказы
Святые из Пёсьего городаС глаз долой, из сердца вонАкробатические трюкиЛес рубят — щепки летятЧеловек, который убил Джейсона ФорманаАгент в джунгляхСекрет ПолишинеляС тяжёлым сердцемПуть к искуплениюСеребряные башмачки
Преступная деятельность
БаргестВудуистыМусорщики
Advertisement