Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
CP2077 PL - иконка

Помощь для Дженнифер Хейли (англ. tba) — сообщение в компьютере Фионы Варгас и в запретной зоне в Центре нейромоторного развития №341 в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Сообщения[]

Помощь для Дженнифер Хейли
От: Иконка отправителя сообщения (Cyberpunk 2077) Питер Хейли
Кому: Иконка получателя сообщения (Cyberpunk 2077) Фиона Варгас

Здравствуйте, доктор Варгас.
Нам очень нужна помощь. Наша дочь Дженнифер Хейли провела три года в вашем учреждении, но так и не попала в большой спорт. Скажу прямо, наша семья не зарабатывает столько, сколько стоят нужные ей лекарства, но без них ее жизнь превратится в мучение, и вам как ее лечащему врачу это хорошо известно. Шестнадцатилетняя девочка не должна страдать от мигреней и камней в почках. Пожалуйста, помогите нам. Я не прошу денег, нам нужны только лекарства, которые помогут моей дочке вести хотя бы подобие нормальной жизни.
С уважением,
Питер Хейли

RE: Помощь для Дженнифер Хейли
От: Иконка отправителя сообщения (Cyberpunk 2077) Томас Харпер
Кому: Иконка получателя сообщения (Cyberpunk 2077) Питер Хейли

Добрый день, мистер Хейли.
Я ассистент доктора Варгас. Хотел бы напомнить вам, что родителям каждого ребёнка, который попадает в наш центр, сообщают о потенциальных последствиях для здоровья, которые бывают в результате кибермодификации. И вы, и ваша жена подписали соглашение, в котором отказались от любых претензий, связанных с проявившимися заболеваниями, в обмен на бесплатное проживание, обучение и совершенствование организма вашей дочери в течение (как вы сами отметили) трёх лет. Программа и связанные с ней риски были вам хорошо известны. Я желаю вам и вашей дочери здоровья и успехов, а также прошу прекратить забрасывать письмами уважаемого директора нашего центра, Фиону Варгас, иначе мы будем вынуждены обратиться в суд.
С уважением,
Томас Харпер
Ассистент доктора Фионы Варгас

RE: Помощь для Дженнифер Хейли

УРОДЫ!!!!!!!!!!!!!!!! ЧТОБ ВЫ ТАМ ВСЕ ПОДОХЛИ, ТВАРИ!!!!!!!!!!!!!! ГОРИТЕ В АДУ!!!!!!!!!

Местонахождение[]

Advertisement