Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3574
страницы
CP2077 PL - иконка

Помогите, пожалуйста (англ. Help me please) — чип из категории «Другое» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Если получите это письмо, прошу вас, относите его в любую правозащитную организацию. Меня зовут Матеуш Ковальчик, работаю в трудовом лагере под Варшавой, в Польской Народной Республике. Я невольник уже 12 лет. Каждый день работаю по 15 часов без выходных. Вешу 62 кг при росте 183 см. Если мы не выполним дневную норму производства оружия, нас пытают. Оружие пакуем до ящиков, которые высылаются в мир. Не знаю, где точно мы находимся, не знаю, какой сейчас месяц, мои близкие не знают, что я жив. Умоляю, помогите нам. Пожалуйста. Мы делаем оружие для „Арасаки“. Не знаю, как такое возможно. Польскую Народную Республику всегда контролировал СССР, который не позволял строить заводы „Арасаки“ в Польше. По крайней мере, официально. Мне 53 года. Меня увезли за хранение книг авторов из НСША. Я думаю, завод поблизости от Жабок. Пожалуйста, сжальтесь надо мной кто-нибудь.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • Данный сброс груза заскриптован. Внутри контейнера будет находиться культовый стандартный дробовик Алабай.
Advertisement