Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Сегодня ночью перебрасываете две группы.
— Пол Крейвен в переписке с Максом Ауэлом

Пол Крейвен (англ. Paul Craven) — член банды «Духи», занимающийся незаконной перевозкой людей и осуждённый за нападения на корпоративный транспорт.

Биография[]

Пол Крейвен является членом банды «Духи». Он занимается незаконной перевозкой людей и осуждён за нападения на корпоративный транспорт.

В 2077-м году полиция Найт-Сити назначила вознаграждение за его устранение.

Пол Крейвен базируется на стройплощадке фундамента мегабашни, которая находится на перекрёстке Секвойя-стрит и Грей-роуд на ранчо Коронадо, Санто-Доминго, где занимается незаконным перебросом двух групп людей в количестве десяти человек.

Крейвен написал Максу Ауэлу о том, что пять человек поедут в группе Эдди Фридмана — а именно Чак Сигел, Лусиану Дуарте, Сусана Бриту, Тьяго Брихта и Ирия Зейрам, — в то время как ещё пять поедут в группе Марты — Фей Шпигель, Спайк Валентайн, Джет Уайт, Вишес Воладжу и Электра Овирова.

Если Ви выполнит заявку на расследование Заявка на расследование (иконка) Организованная преступность: Отчаявшиеся:

Пол Крейвен и его подельники умрут в результате столкновения с наёмником/наёмницей Ви. На его теле можно подобрать документацию стандартной штурмовой винтовки «Умбра» 5 уровня.

Квесты[]

Заявки на расследование[]

Сообщения[]

  • В компьютере на территории стройплощадки:

Примечания[]

  • При сканировании Пола Крейвена отображается его имя, принадлежность к «Духам», функции, уровень Репутации, награда за голову в размере 414 €$, третий уровень вознаграждения, а также предъявляемые обвинения.

Галерея[]

Advertisement