Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

Полный фарш (англ. Autojock) — достижение в игре «Cyberpunk 2077».

Получение[]

Для получения данного достижения необходимо приобрести 26 транспортных средств на веб-сайте подержанных машин «Автофиксер», которым владеет фиксер Муамар «Эль Капитан» Рейес.

Всего необходимо приобрести 23 автомобиля и 3 мотоцикла разных производителей, стоимости, типа и класса.

Cмотрите: Категория:Транспортные средства (Веб-сайт «Автофиксер»).

Для приобретения 26 транспортных средств в общей сумме потребуется 1 344 000 евродолларов и уровень Репутации 50.

Приобретать транспортные средства можно в любой последовательности.

Достижение откроется после приобретения 26-го транспортного средства.

Примечания[]

  • До обновления 2.0 транспортные средства, необходимые для получения достижения, продавали шесть фиксеров из разных районов Найт-Сити — Реджина Джонс, Себастьян «Падре» Ибарра, Вакако Окада, Дино Динович, Дакота Смит и Муамар «Эль Капитан» Рейес. По мере роста репутации Ви фиксеры присылали ему/ей личные сообщения на мобильный телефон, в которых предлагали автомобили на продажу. В обновлении 2.0 был добавлен внутриигровой веб-сайт «Автофиксер», вследствие чего продажа транспортных средств через личные сообщения от фиксеров была упразднена.
  • Фразеологизм «полный фарш» означает богатую и максимально полную комплектацию салона или автомобиля, включая все возможные опции.
Advertisement