Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница

Полное преобазование тела в Cyberpunk 2020.[]

Обзор.[]

Уже в 2005 году различные вооруженные силы экспериментировали с полностью кибернетическими преобразованиями тела. Именно в ходе этих ранних экспериментов был впервые выявлен и диагностирован Киберпсихоз. В 2020 "полные борги", как их называют в просторечии, становятся все более распространенным зрелищем. Полный потенциал этой технологии еще предстоит реализовать, но стать полным боргом - далеко не стандартная процедура.

Такое преобразование является конечной ступенью в кибернетическом совершенствовании. Заменив скелетную систему металлическим эндоскелетом, переплетенным с миомарной волокнистой мускулатурой, включив полностью кибернетические конечности и покрыв все тело броней, вы можете стать "классическим" киборгом научной фантастики. Полный борг может поднять и бросить маленькую машину, голыми руками снести кирпичные стены и пройти сквозь пулеметный огонь. Его тело было фактически полностью заменено, дав ему все эквивалентные способности и структурные повреждения кибер-конечностей и многое другое. Он усилен и бронирован, с полным корпусом SP 25. Его кибернетическая нервная система и переплетенные синтетические мышечные волокна дают ему невероятные рефлексы и скорость движения. Более тяжелые боевые модели также используют электромагнитные поршни, обычно называемые "Гидравликой", которые сильнее и быстрее. Боевой борг практически неостановим, способен выдержать массированный пулеметный огонь и легкие противотанковые средства. Полные преобразования борга все еще редки (и часто незаконны). Одна из причин этого заключается в том, что к тому времени, когда трудный и дорогостоящий процесс заканчивается, большая часть неосязаемой "человечности" теряется, иногда создавая холодную, безжалостную, механическую личность. Физически говоря, персонаж становится настолько "нечеловеческим", что получает Очки Структурного Повреждения (SDP), а не повреждения от ран.

Есть некоторая надежда у тех, кто проходит полное обращение... поскольку полная замена тела выполняется сразу, человек получает меньше травм. Если бы человек получил все компоненты полного Борга отдельно, он/она понесла бы огромную потерю человечности (обычно более 100 HC!). Это потому, что будет несколько операций, повторная физическая и психологическая травма и своего рода "медленное расщепление тела и души" пациента. Однако полное преобразование борга - это процедура "всё в одном", которая меньше похожа на операцию, выполняемую на теле, и больше похожа на трансплантацию. В таком случае мозг, часть спинного мозга и те немногие органы, которые не могут быть заменены (в совокупности известные как "Биосистема"), пересаживаются в "роботизированное" тело. Большую часть функций, выполняемых внутренними органами (такими как пищеварительный тракт, легкие и сердце), выполняют кибернетические аналоги. Например, легкие заменяются высокоэффективной системой фильтрации и оксигенации; по этой причине полный борг невосприимчив к любому виду газа. Фактически, полный борг имеет камеру хранения воздуха под давлением, которую он "заряжает" дважды в день, устраняя необходимость дышать почти полностью. Аналогично обстоит дело с едой и питьем, хотя по психологическим причинам все полные Борги способны к регулярному питанию (неизбежно, что большинство полных боргов не могут заниматься сексом или иметь детей). По психологическим причинам полный борг должен спать и обычно не способен отключить свое осязание - таким образом, они восприимчивы к боли (но у многих есть встроенные редакторы боли). Будучи механическим по своей природе, тело полного борга не может залечить повреждения без ремонта. Полное преобразование тела влияет на улучшение физических возможностей (замена оригинальных REF, ATT, MA и BOD пациента новыми, основанными на функциях организма). Кроме того, тела полных боргов имеют множество пространств под опции, которые могут принимать любые стандартные опции кибер-конечностей и множество новых систем.

Хотя полные борги обладают значительно возросшими физическими способностями и способностью полностью настраивать тело, у них также есть некоторые серьезные недостатки. Помимо очевидных человеческих издержек, полные борги (иногда называемые "металлическими головами") страдают от сильной социальной стигматизации по отношению к ним. Многие люди боятся  их из-за потенциала для киберпсихоза, в то время как другие завидуют физическим возможностям полного борга и его предполагаемому богатству. (полные борги имеют гораздо больше возможностей для работы, чем нормальные люди из-за их тел, которые просто… превосходят.) Хотя мнения расходятся, большинство полных боргов оказываются жертвами дискриминации и предрассудков - это привело к своего рода братству среди боргов, которое не всегда понимается другими (некоторые видят в нем тайный клуб или заговор, приводящий к большему страху и ненависти). По очевидным причинам, подразделение C-SWAT каждого города требует регистрации всех полных боргов (аналогично регистрации обычных имплантов), и часто корпоративное спонсорство также является урожденным для полной легитимации.

Корпоративное спонсорство является наиболее распространенным путем достижения полного преобразования тела. Многие корпорации предлагают контракт на полное преобразование тем, кто удовлетворяет обширным процедурам скрининга и тестирования (которые структурированы для определения психологического профиля и стабильности - обычно для прохождения этих тестов требуется минимум EMP 8). Корпорация предложит сотруднику полное преобразование тела на 10-25-летней основе, в течение которой сотрудник сможет работать на фантастическом уровне, тем самым зарабатывая для корпорации много денег. Как только срок действия контракта истек, работник имеет возможность сохранить тело или понизить его до "натурализованного" тела (более человеческого по внешнему виду/функциям). Ходили слухи, что лучшим боргам по истечении срока службы могут пересадить мозг в клонированное тело. Корпоративное (или Военное) спонсорство может быть выбрано в качестве варианта создания персонажа, аналогичного, но есть только 20%-ный шанс, что вам дадут тело полного борга. ("Удача" не может быть добавлена к этому броску, поэтому не экономьте на своём стате, потому что если вы не получите тело, вы застряли с вашим первоначальным. Вы получаете только базовое тело, и все опции все равно должны быть оплачены.) Хотя большинство боргов являются корпоративными или военными творениями, было несколько случаев "уличных" Боргов - большинство из этих работ были небрежными и ненадежными (а также психотипными и недолговечными). Однажды в Голубой Луне появляется обычный Борг, но они невероятно редки и дороги (прим.: это буквальный перевод, поэтому возможна какая-то ошибка). В любом случае, независимо от того, есть ли у вас спонсорство или вы получаете заказное тело, операция по пересадке имеет Хирургический Код 2x CRitical.

На улице ходят слухи об экзотических экспериментах, направленных на полное преобразование тела, и они не очень хороши. Взаимозаменяемые мозговые оболочки - это реальность (хотя и редкая), но предполагается, что существуют проекты, связанные с установкой таких мозговых оболочек в танки и истребители, и даже ходят слухи о человеческих мозгах в телах роботов-гончих. Еще более умозрительным и экзотическим является слух о том, что Microtech может электронным способом перенести разум из человеческого тела в борга, в котором находится имплантированный мозг клона. Эти слухи не подтверждены, но многие эксперты говорят, что это возможно. Последствия этого огромны...

Примечание: Предлагается ознакомиться с правилами Терапии из раздела Экзотика (экзотический бодискульптинг) с этими преобразованиями. HC для высоких статов или специальных опций помечается звездочками: *N*.

Cyberware всего тела.[]

Advertisement