Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon
CP2077 PL - иконка

Стена необходима, чтобы проводить таможенный контроль и пресекать перевозку контрабанды — причём не только наркотиков. Растёт рынок сбыта нелегальных киберимплантов, биотехнического снаряжения и ценностей с орбитальных станций и из лунных колоний.

Пограничный пункт досмотра (англ. South California Border Crossing) — контрольно-пропускной пункт на границе между Северной Калифорнией и Южной Калифорнией, расположенный на трассе 101 на равнинах «Биотехники», Южные Пустоши со стороны Северной Калифорнии и близ Драй-Крик в округе Лос-Падрес со стороны Южной Калифорнии, патрулируемый корпорацией «Милитех».

Информация[]

Пограничный контрольно-пропускной пункт находится на трассе 101, которая проходит по НСША в Южной Калифорнии и Вольным городом Найт-Сити в Северной Калифорнии. Он является частью Калифорнийской стены, которая простирается от побережья вдоль равнин «Биотехники» до гор на востоке Рэттлснейк-Крик.

Бетонная стена между Северной и Южной Калифорнией была построена НСША после Объединяющей войны. Несмотря на то, что Найт-Сити обрел независимость от Северной Калифонии, НСША по-прежнему относилось к его жителям как к гражданам Северной Калифорнии, поэтому граница была расширена и простирается через Пустоши к югу от города.

Пограничный пункт досмотра используется в качестве контрольно-пропускного пункта для таможенного и иммиграционного контроля между Южной Калифорнией и Найт-Сити. Объект и остальная часть пограничной стены охраняются пограничным патрулем Южной Калифорнии и корпорацией «Милитех», нанятыми как мэрией Найт-Сити, так и Южной Калифорнией. Он необходим, чтобы пресекать перевозку контрабанды — причём не только наркотиков. С обеих сторон стены растёт рынок сбыта нелегальных киберимплантов, биотехнического снаряжения и ценностей с орбитальных станций и из лунных колоний.

Несколько роботов и октантов корпорации «Милитех» патрулируют пункт досмотра, и приближение к нему вызовет предупреждение о вступлении в зону АВАКС (самолётная система дальнего радиолокационного обнаружения и предупреждения). Если действующий пропуск или подтверждение о разрешении на пересечение границы отсутствуют, любое транспортное средство или человек будут обстреляны ракетами, о чем свидетельствуют тлеющие обломки, которые находятся на периметре.

На пограничных блокпостах граждан лишают права на приватность — их подвергают сканированию и регистрируют камеры, машины держат на прицеле военные дроны, а координаты человека передают орбитальным системам быстрого реагирования на случай, если он или она окажется террористом.

Контрольно-пропускной пункт посещается только во время предыстории Кочевник (предыстория) (иконка)Кочевника. После этого область станет враждебной и пересечь КПП для перехода на юг будет невозможно.

База данных[]

Пограничная стенаПограничный пункт досмотра (база данных)

Стена между Северной и Южной Калифорнией призвана препятствовать провозу контрабанды и нелегальному пересечению границы. Пропускной пункт охраняют пограничные войска Южной Калифорнии, которые сотрудничают с корпоративными службами безопасности. Чтобы прорваться на ту сторону, нужно много знать, много уметь и немного надеяться на удачу.

Квесты[]

Cyberpunk 2077[]

Призрачная свобода[]

Чипы[]

Примечания[]

  • У пограничного пункта досмотра есть собственный Терминал быстрого перемещения (иконка) терминал быстрого перемещения.
  • Даже если Ви использует скрипты, чтобы вывести из строя все турели и дорожные заграждения на пограничном пункте досмотра, после чего попытается быстро проехать через него, чтобы избежать огня солдат, он(а) всё равно будет автоматически убит(а) турелью.

Галерея[]

Advertisement