Киберпанк Вики
Advertisement
Киберпанк Вики
2077Icon.png

Побережье (англ. Coastview) — квартал района Пасифика, Найт-Сити, прибрежная часть города вдоль Тихого океана и северная часть района.

Информация

К окончанию Объединяющей войны в 2070 году некоторые из прежних инвесторов решили снова вложиться в Пасифику. Эту идею местные общины встретили без энтузиазма, поскольку уже превратили оба микрорайона, побережье и владение Уэст-Уинд, в трущобы. Работники корпораций попытались выгнать незаконных поселенцев со строек, но получили отпор от «Вудуистов». Следом за проблему взялась полиция Найт-Сити, в результате чего спровоцировала крупномасштабные беспорядки, которые растянулись на недели. Сообразив, что зачистка района может превратиться в бойню, начальник полиции Найт-Сити приказал отступить[1].

Городской совет прекратил работу любых городских служб в Пасифике, чтобы вынудить «Вудуистов» и местных жителей уйти, но всё было напрасно. Побережье постепенно превратилось в новую зону боевых действий внутри Найт-Сити. Но полиция города, ни силы корпораций не обладают никакими полномочиями на побережье[2].

Ни полиция города, ни силы корпораций не обладают никакими полномочиями на побережье. Здесь схватки банд и незаконный оборот наркотиков — обычное дело, и местные жители давно к этому привыкли. Чужаков здесь не жалуют. Чтобы попасть сюда, необходимо добиться расположения «Вудуистов» или другой местной банды[3].

Сложившаяся на данный момент ситуация устраивает и правительство Найт-Сити, и обитателей кварталов Пасифики. Городским властям проще закрыть район от внешнего мира, чем решать проблемы его жителей, а местные рады, что их наконец оставили в покое[4].

В микрорайоне находится отель «Батти» и библейская церковь Чистоты, в которых расположена база «Вудуистов», в том числе лидера банды Мамы Брижитт и её правой руки Ти Нептуна. Аттракционы в парке развлечений на побережье всё ещё функционируют и там можно прокатиться на американских горках.

База данных

Побережье Побережье (база данных).png

Побережьем называется северная часть Пасифики, граничащая с владением Уэст-Уинд и закрытой боевой зоной. Здесь сильнее всего ощущается влияние «Вудуистов», которых особенно много у отеля «Батти» и Библейской церкви Чистоты в Пасифике. В окрестностях «Гранд империал моля», лагерей бездомных и колеса обозрения владения банды заканчиваются и начинается территория «Мусорщиков». Если вы задумались, какая часть Побережья наиболее безопасна, начните читать сначала. Это не путеводитель для туристов, поэтому просто считайте, что вас предупредили.

Улицы

  • Рио-Бенито-стрит
  • Слоун-стрит
  • Эдемский пляж

Локации

  • Отель «Батти»
  • Торговый центр «Гранд империал молл»
  • Библейская церковь Чистоты в Пасифике
  • Мясная лавка Роланда
  • Маглевные туннели
  • Младшая школа им. Дж. Эдгара Гувера
  • «Морская панорама I»
  • Пивная и стрип-клуб «У тощего Фрэнка»
  • Парк развлечений
  • Пирс Пасифики
  • Эдемский пляж
  • Мегааттракцион
  • Стадион Найт-Сити
  • Магазин нетраннера
  • Продавец еды
  • Аптека

Терминалы быстрого перемещения

  • Пирс Пасифики
  • Комплекс «Гранд империал молл»
  • Отель «Батти»
  • Часовня
  • Метро: стадион
  • Парковка у стадиона

Источники

  1. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 124
Advertisement