Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3581
страница
2077Icon

Бывал(а) на побережье? Хорошее место, я когда-то встречался с бабой, которая там жила. Она, конечно, часто ширялась, но кто в те времена не ширялся? Её звали Аманда или Амели, как-то так. Напомни, чтоб я при случае рассказал, как возил её на стрельбище.

Побережье (англ. Coastview) — квартал района Пасифика, Найт-Сити, прибрежная часть города вдоль Тихого океана и северная часть района.

Информация[]

К окончанию Объединяющей войны в 2070 году некоторые из прежних инвесторов решили снова вложиться в Пасифику. Эту идею местные общины встретили без энтузиазма, поскольку уже превратили оба микрорайона, побережье и жилой комплекс «Западный ветер», в трущобы. Работники корпораций попытались выгнать незаконных поселенцев со строек, но получили отпор от «Вудуистов». Следом за проблему взялась полиция Найт-Сити, в результате чего спровоцировала крупномасштабные беспорядки, которые растянулись на недели. Сообразив, что зачистка района может превратиться в бойню, начальник полиции Найт-Сити приказал отступить[2].

Городской совет прекратил работу любых городских служб в Пасифике, чтобы вынудить «Вудуистов» и местных жителей уйти, но всё было напрасно. Побережье постепенно превратилось в новую зону боевых действий внутри Найт-Сити. Но полиция города, ни силы корпораций не обладают никакими полномочиями на побережье. Здесь схватки банд и незаконный оборот наркотиков — обычное дело, и местные жители давно к этому привыкли. Чужаков здесь не жалуют. Чтобы попасть сюда, необходимо добиться расположения «Вудуистов» или другой местной банды[2].

Сложившаяся на данный момент ситуация устраивает и правительство Найт-Сити, и обитателей кварталов Пасифики. Городским властям проще закрыть район от внешнего мира, чем решать проблемы его жителей, а местные рады, что их наконец оставили в покое[2].

В микрорайоне находится отель «Батти» и библейская церковь Чистоты, в которых расположена база «Вудуистов», в том числе лидера банды Мамы Брижитт и её правой руки Ти Нептуна. Аттракционы в парке развлечений на побережье всё ещё функционируют и там можно прокатиться на американских горках.

База данных[]

Побережье Побережье (база данных)

Побережьем называется северная часть Пасифики, граничащая с жилым комплексом «Западный ветер» и закрытой боевой зоной. Здесь сильнее всего ощущается влияние «Вудуистов», которых особенно много у отеля «Батти» и Библейской церкви Чистоты в Пасифике. В окрестностях «Гранд империал моля», лагерей бездомных и колеса обозрения владения банды заканчиваются и начинается территория «Мусорщиков». Если вы задумались, какая часть Побережья наиболее безопасна, начните читать сначала. Это не путеводитель для туристов, поэтому просто считайте, что вас предупредили.

Улицы[]

  • Бульвар Пасифик
  • Потомак-стрит
  • Рио-Бенито-стрит
  • Рокэвей-стрит
  • Сансет-стрит
  • Слоун-стрит
  • Эдемский пляж

Локации[]

Терминалы быстрого перемещения[]

Примечания[]

  • Джонни Сильверхенд упоминает, что когда-то встречался с девушкой с побережья Пасифики по имени Аманда или Амели, которая употребляла наркотики, и что он однажды возил её на стрельбище[1].

Источники[]

  1. 1,0 1,1 Квест Побочный квест (иконка) Реинтеграция: Побережье.
  2. 2,0 2,1 2,2 Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 124
  3. 3,0 3,1 Доступ появляется только при установленном дополнении «Призрачная свобода».
Advertisement