Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1905
страниц
2077Icon.png

«Побывайте на площади Корпораций хотя бы раз, и вы сразу поймёте, почему именно здесь расположены представительства крупнейших мировых компаний. Свой нынешний вид эта жемчужина неопостмодерна и неомилитаризма приобрела после трагедии 2023 года. Взрыв бомбы, которую террористы заложили под Арасака-тауэр, сровнял квартал с землёй, что повлекло за собой перестройку большей части площади. На месте разрушенной башни сейчас находится памятник жертвам теракта.»
— официальный путеводитель по Найт-Сити, netdir://ncity.guide.pub/explore

Площадь Корпораций (англ. Corpo Plaza) — квартал района Городской центр, Найт-Сити, местонахождение штаб-квартир крупнейших компаний и мировых мегакорпораций.

Информация

Посреди центра раскинулась площадь Корпораций — особая, свободная от внешнего воздействия зона, власть над которой принадлежит только корпорациям[1].

К 2077 году корпорации стали во многом похожи на государства. Они требуют для своих сотрудников и агентов неприкосновенности, держат частные армии и ведут войны с конкурентами — как тайно, так и явно. Они подписывают договоры с другими корпорациями и даже суверенными государствами. Теперь площадь Корпораций больше напоминает посольский квартал или штаб-квартиру ООН в Нью-Йорке. Это демилитаризованная зона, где отдают предпочтение дипломатии. Здесь ведут переговоры враждующие корпорации.

Площадь Корпораций — самый яркий пример неомилитаризма. Небоскрёбы, возвышающиеся над миром, выглядят как огромные смертоносные клинки. Здесь трудно отделаться от ощущения, что ты стоишь в центре вселенной, которая готова тебя сожрать, прожевать и выплюнуть[2].

Индекс качества воздуха на площади Корпораций: 286.

Площадь Корпораций, перестроенная после войны, стала неотъемлемой и самой узнаваемой частью Найт-Сити. Кроме того, она — символ возвращения корпораций к власти после долгих лет изгнания и позора. Гигантские небоскрёбы и нависающие над площадью мегабашни снова стали офисами «Арасаки» и «Милитеха» — тех самых корпораций, конфликт между которыми стал причиной разрушения города полвека назад.

Главная достопримечательность площади — Мемориальный парк в честь жертв Четвёртой корпоративной войны, разделяющий офисы соперничающих компаний. На площади всегда толпа — сотрудники среднего и низшего звена спешат с одной встречи на другую. Бронированные ави с высокопоставленными руководителями кружат над головой, то взлетая, то садясь на посадочные площадки. В целом, площадь Корпораций напоминает гигантский улей.

Кажется, будто здесь спокойно, но офицеры полиции Найт-Сити и охранники корпораций в броне постоянно патрулируют район, напоминая всем, кто тут главный. Чтобы войти в любое из зданий на площади, придётся пройти через несколько контрольно-пропускных пунктов[3].

База данных

Площадь КорпорацийПлощадь Корпораций (база данных).png

Площадь Корпораций, отстроенная заново после четвёртой корпоративной войны, — один из самых значимых мест Найт-Сити и символ могущества корпораций. Уходящие ввысь небоскрёбы и мегабашни демонстрируют силу и статус (а также комплекс неполноценности) таких гигантов, как «Арасака» и «Милитех». Главная достопримечательность площади — мемориальный парк, построенный в память о бесчисленных жертвах четвёртой корпоративной войны. Каждый день площадь пересекают тысячи менеджеров корпораций, полицейских и вооружённых до зубов охранников. Всё это лишний раз напоминает о том, что мира и порядка в Найт-Сити ждать не приходится.

Улицы

  • Кольцевая Ричарда Найта
  • Путепровод Мартина Лютера Кинга
  • Республиканский проезд
  • Брюс-Скив-стрит
  • Юнион-стрит
  • Петрель-стрит
  • Бульвар Холси
  • Бульвар Феррис

Локации

  • Арасака-тауэр
  • Штаб-квартира корпорации «Милитех»
  • Штаб-квартира корпорации «Кан тао»
  • Штаб-квартира корпорации «Биотехника»
  • Штаб-квартира корпорации «Петрохем»
  • Жилой комплекс «Королевские апартаменты»
  • Квартира Ви на площади Корпораций
  • Мемориальный парк Арасаки
  • Мегабашня H9
  • Торговый центр «Панорама»
  • Рынок Нагами
  • Магазин «Аппель де пари»
  • Магазин музыкальных инструментов «Рай металла»
  • Станция метро МОСТ
  • Станция маглева

Терминалы быстрого перемещения

Примечания

Галерея

Источники

  1. Сайт NightCity.love
  2. Официальный цифровой артбук Cyberpunk 2077, разворот 22
  3. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», стр. 106
  4. Энциклопедия «Мир игры Cyberpunk 2077», статья о корпорации «Найт»
Advertisement