Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1903
страницы
2013Icon.png
2020Icon.png
V3Icon.png
RedIcon.png
2077Icon.png

«Наша планета движется вперёд благодаря «Петрохему»
— рекламный слоган корпорации

Корпорация «Петрохем» (англ. Petrochem), полное название (англ. Petrochemical Associates International) — одна из крупнейших энергетических компаний Новых Соединённых Штатов.

Общая информация

Корпорация Petrochem Industries заставляет мир работать, буквально. Она - крупнейший в мире производитель CHOOH2, и контролирует миллионы акров пахотных земель по всей территории Соединённых Штатов. Эта земля используется для выращивания генетически изменённой пшеницы, которая используется для изготовления CHOOH2. Избыточное зерно отправляется по всему миру как пища. Petrochem также является одним из крупнейших производителей нефти. С сокращением изготовления масел, все оставшиеся ископаемые виды топлива используют для изготовления пластмасс и других синтетических материалов. Petrochem имеет более плодородные месторождения чем любая другая компания. Все эти активы огромны и, соответственно, трудно защищать их от конкурентов, которые положили глаз на богатство Petrochem. Как результат, корпорация инвестирует огромные суммы денег в свою защиту, содержа вооружённую силу, достойную небольшой страны. В настоящее время, все основные нефтехимические компании участвуют в исследовательской гонке по созданию жизнеспособной искусственной пластиковой основы, способной полностью заменить нефтепродукты. Следовательно, изобилует промышленный шпионаж.

Оборудование и ресурсы

Petrochem питает огромный интерес к защите себя и, таким образом, очень свирепо вооружена. Среди её крупных офисов, нефтяных месторождений и сельскохозяйственных площадей распределены 150 штурмовых вариаций AV-4, 40 конвертопланов Osprey II, 10 тяжёлых грузовых самолётов Boeing C-25 и 15 реактивных самолётов. Каждый офис имеет в своём распоряжении 3 вертолёта и хирургическое отделение. Petrochem имеет значительный доступ к самым высоким уровням военных технологий в силу её национальной и мировой важности. Также, корпорация имеет большой орбитальный исследовательский комплекс, который хорошо защищён физически и электронно.

Штат

338 тыс. сотрудников по всему миру, 30 тыс. квалифицированных солдат, 2500 шпионов.

База данных

ПетрохемПетрохем (база данных).png

Рекламный слоган «Наша планета движется вперёд благодаря «Петрохему» — только отчасти преувеличение. «Петрохем» владеет сотнями тысяч гектаров полей с генетически модифицированной пшеницей и производит из неё биотопливо CHOOH2 в сотрудничестве с биоинжерной корпорацией «Биотехника». С «Петрохемом» обязан считаться каждый: несмотря на то, что влияние и возможности этой корпорации сложно назвать неограниченными, её конкуренты отдают себе отчёт в том, какую угрозу она представляет. Если «Петрохем» получит монополию на топливо в стране, он обретёт абсолютную власть. В том числе поэтому корпорация не экономит на безопасности, привлекает лучших специалистов промышленной контрразведки и постоянно ждёт нападения, которое может произойти с любой стороны и в любое время.

Известные сотрудники

Cyberpunk 2077

  • Ларс Мухаммед — генеральный директор
  • Уэйд Бликер — сотрудник, ранее

Cyberpunk 2020

  • Луис Паркер — основатель корпорации
  • Эндрю «Боа-Боа» Уэйланд — соло
  • Гилберт Брэм
  • Роберт Пейдж
  • Уильям Джозеф Брентвуд — глава филиала в Найт-Сити
  • Маршалл Рок Шепард — глава службы безопасности
  • Рита Редхоук — главный финансовый директор
  • Ангус Янгблад (2020-2045 гг.)
  • Малкольм Янгблад
  • Эллен Трист — мажоритарный акционер (2020 г.)
  • Трентон Паркер — генеральный директор (2020 г.)
Advertisement