Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Ты ж дрожишь, как раздолбанная выхлопная труба. Может, не стоит за это дело браться?
Ви в разговоре с Педро Аймаром

Педро Аймар (англ. Pedro Aimar) — бывший сотрудник корпорации «Зетатех», нетраннер.

Биография[]

Педро Аймар работал кодером в корпорации «Зетатех», который написал для компании пару алгоритмов. В какой-то момент он заболел боковым амиотрофическим склерозом , но корпорация отказалась оплачивать ему дорогостоящую операцию, поэтому Педро от отчаяния и перспективы в скором времени стать «овощем», решил взять дело в свои руки.

Он вышел на советского рипера в Абакане, который согласился провести операцию по полной замене тела. Однако, несмотря на то, что операция стоит значительно дешевле, чем в Найт-Сити, ему всё равно нужны были деньги. Поэтому он решил угнать автономный грузовик «Зетатеха», который перевозил двигатели для ави (и которые стоят сотни тысяч эдди).

Однако Педро не мог провернуть эту операцию в одиночку из-за того, что прикован к инвалидной коляске, поэтому он обратился к фиксеру Эль Капитану, который нанял Ви для выполнения этого заказа.

Ви встречается с Педро в номере 031 мотеля «Лас-Палапас» в Арройо, Санто-Доминго.

Заказы[]

Сообщения[]

Примечания[]

  • Данный персонаж и его заказ были добавлены в патче 1.6.
  • Игровая модель Педро Аймара является идентичной модели наёмника, который разговаривает с Лилайей в «Атлантиде» (квест Основной квест (иконка) Красота не умирает).
  • В разговоре с Педро Ви может выразить сомнение в том, что найденный Педро советский рипер не является мошенником.
Advertisement