Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

Вообще, я должна сказать тебе спасибо за то, что убрал(а) Ройса. Давно пора было. Я тоже от этого выиграла, надо сказать.
— Патриция в качестве лидера банды

Офелия Сиравян (англ. Ofelia Sirawian), более известная как Патриция (англ. Patricia) — лейтенант главы банды «Мальстрём» и её возможный лидер.

Биография[]

Патриция — лейтенант главы банды «Мальстрём». Она вела переписку с Энтони Гилкристом из корпорации «Милитех», который действовал как крыса, предоставляя Брику подробности о поставках корпорации.

Если Ви освободил(а) Деклана «Брика» Гриффина во время выполнения квеста Основной квест (иконка) Низвержение в Мальстрём:

Если лидером банды является Брик, то во время поиска Нэнси Хартли Ви столкнётся с Патрицией в ночном клубе «Тотентанц». Патриция появится у дверей в клуб, где Ви преграждают путь двое изуверов, впустит его/её и с неохотой отведёт Ви к лидеру.

Если Ви спросит у Патриции, она ли теперь заправляет бандой, то Патриция ответит отрицательно и скажет, что «после Ройса многое поменялось, но не настолько». Она также заметит, что Брик сейчас не в том положении, чтобы проявлять эмоции.

Патриция с досадой отреагирует на то, что Брик отпускает Ви и Нэнси. После того, как Брик её одёрнет, она замолчит и позволит Брику и Нэнси Хартли завершить интервью.

Если Ви убил(а) Саймона «Ройса» Рэндалла и не освободил(а) Деклана «Брика» Гриффина во время выполнения квеста Основной квест (иконка) Низвержение в Мальстрём:

Если Ви убьёт Ройса и не освободит Брика из камеры, Патриция возьмёт на себя обязанности лидера банды. Если Ви спросит у Патриции, она ли теперь заправляет бандой, та ответит положительно и пообещает, что Ви скоро о ней услышит. Она проводит Ви к Нэнси, которую держит взаперти и избивает, так как, по мнению Патриции, Нэнси пришла шпионить и передаст информацию о банде врагам «Мальстрёма».

Патриция поблагодарит Ви за убийство Ройса, тем самым позволив ей захватить контроль над бандой. Затем она и подручные бандиты нападут на Ви, вынуждая убить или оглушить Патрицию, и после чего сбежать из клуба вместе с пострадавшей Нэнси.

Квесты[]

Побочные квесты[]

Сообщения[]

  • В ноутбуке в помещении встречи с бандой «Мальстрём» на фабрике «Олл фудс»:

Примечания[]

  • Если Патриция умрёт, в колумбарии появится её погребальная ниша с эпитафией «Невероятная».
  • При виде Патриции Джонни Сильверхенд посоветует быть с ней осторожнее.

Галерея[]

Advertisement