Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Патриоты с Шестой улицы (англ. The Patriots of 6th Street) — чип из категории «Статьи» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Когда я думаю о том, чем могут гордиться Новые Соединённые Штаты Америки, первыми на ум приходят мужчины и женщины из объединения «Шестая улица». Весь Найт-Сити знаком с ними не понаслышке, но больше всего они сделали для жителей Виста-дель-Рей. В прежние времена район был точкой притяжения для предпринимателей, но четвёртая корпоративная война нанесла тяжёлый удар по малому бизнесу. Затем в Висту пришли крупные корпорации, такие как «Арасака», и местные таксисты, механики и владельцы магазинов окончательно остались без клиентов. Лишившись работы, они начали сбиваться в банды и вскоре захватили власть над улицами. Даже полиция не смогла избавить район от их разрушительного присутствия.

Всё изменилось, когда на родину стали возвращаться они — ветераны корпоративных войн. Они надеялись вернуться туда, где слышен детский смех и пахнет горячими бургерами, но вместо этого увидели нищету и разруху. Это ужаснуло их, но не сломило. Будучи истинными американцами, они взяли дело в свои руки — собрали милитеховское оружие и стали обучать соседей тому, чему когда-то учились сами. Сообща жители Висты отомстили жестоким бандам, которые разоряли их дом.

Так появилось военизированное объединение «Шестая улица». Люди самых разных национальностей и цветов кожи вместе охраняют улицы Найт-Сити, показывая на своём примере, что значит быть патриотом. Неприятели любят беспочвенно обвинять их в воровстве и контрабанде, но «Шестая улица» не забывает о своих принципах. Эти молодые и гордые люди с нетерпением ждут будущего, в котором штаты объединяются вновь. Они знают, что в один прекрасный день кто-нибудь поднимет Америку с колен — так же, как они подняли Виста-дель-Рей.

Местонахождение[]

Advertisement