Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3563
страницы
2077Icon

Пасифика: возрождение Гаити, взгляд на пострелигию и техномистицизм (англ. Pacifica - Haiti Reborn: A Look at Postreligion and Technomysticism) — чип из категории «Мир» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Когда в Пасифике говорят об Агве, речь идёт не о древнем вудуистском божестве, покровителе моряков и капитане корабля «Иммаму», который перевозит души в загробный мир. Агве для местных жителей — это Филипп Орест, преодолевший бури, ветра и тропические ливни, чтобы доплыть до Гаити и помочь полутора сотням человек спастись от наводнения на надувных плотах. Некоторое время Орест и беженцы скитались в поисках новой жизни, а затем прибыли в Найт-Сити. Там он стал для них новым Агве.

Вскоре прежний Агве, а также Эрзули, Легба и другие лоа погибшего Гаити были забыты: они не заботились о своём народе так, как это делали «Вудуисты».

Всем известно, что эта банда защищает своих и презирает прочих.

Сейчас Пасифика представляет собой оазис для гаитянской диаспоры. Бормотание суеверных старух. Подозрительные взгляды на нежданных гостей. Колыбельные ушедшей эпохи. Si ou pa dodo krab la va mange'w.

Местонахождение[]

Примечания[]

  • «Si ou pa dodo krab la va mange'w» является цитатой из гаитянской колыбельной «Додо титит» и переводится с гаитянского креольского языка как «если не заснёшь, тебя съест краб».
Advertisement