Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3551
страница
2077Icon

Отель «Парадиз» (англ. Paradise Hotel) — неприметный пятиэтажный отель в береговых трущобах Пёсьего города Пасифики.

Информация[]

С первого взгляда здание отеля кажется заброшенным и запущенным, но тем не менее он продолжает функционировать. Отель спроектирован по типу общежития, главный коридор проходится насквозь с улицы и не имеет дверей. Железная лестница в середине соединяет этажи отеля.

Участие в сюжете[]

В 2077 году агенты Бразильского агентства разведки Стивен Сантос и Ана Фридман прибыли в Пёсий город в поисках своего коллеги Марка Баны. Они сняли номер в отеле «Парадиз» и связались с фиксером Пасифики мистером Хэндсом. Сантос и Фридман оборудовали свой номер шпионским оборудованием, позволяющий им отследить сигнал биомона Баны, а также сканером для посетителей.

После того, как наёмник/наёмница Ви примет от мистера Хэндса заказ на поиск Баны, он(а) встретится с Сантосом и Фридман в их номере. Сантос при встрече просканирует Ви, а позже агенты проведут брифинг.

Квесты[]

Заказы[]

Примечания[]

  • Таблички с нумерацией номеров имеются только на первых трёх — доступных для посещения — этажах. Верхние два (на которые можно попасть с крыши отеля) табличек не имеют.
  • Попасть в номер к агентам можно только во время выполнения заказа. Причём при первой встрече можно выйти на балкон номера, а при сдаче заказа — нет, дверь заблокирована.
Advertisement