Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1521
страница
2077Icon.png

«Будем честны, до тебя моя жизнь была разбита на миллион кусков. Ты их разбил(а) ещё на миллион, помельче. Но иногда это единственный способ сложить всё заново.»
— Панам Палмер в разговоре с Ви[1]
«За такими девушками нелегко угнаться. Можно только надеяться, что они сами тебя подождут.»
Джонни Сильверхенд о Панам Палмер

Панам Палмер (англ. Panam Palmer) — кочевница из клана Альдекальдо, наёмница-соло.

Возможный романтический интерес для Ви-мужчины.

Биография

Панам Палмер была частью кочевого клана Альдекальдо, который приехал в Пустоши за пределами Найт-Сити. Из-за своего бунтарского настроя она в конце концов покинула клан и уехала в Найт-Сити, работая под руководством Бестии. Та в свою очередь объединила Панам с Нэшем Бейном, чтобы работать в команде, но не упомянула, что Нэш был Раффеном Шивом. Они зарабатывали вместе на нескольких заказах, пока Панам не испортила последнее задание от Бестии, из-за того что Нэш её предал, украв машину Панам и товары, которые они должны были доставить Шестой улице. Когда местный наемник Ви искал способ найти Андерса Хеллмана, чья антивирусная программа должна была пройти через Пустоши, Бестия предоставила Ви необходимую ему информацию о цели, а также дала ему контакты Панам, поскольку бывшая кочевница могла помочь Ви заполучить Хеллмана. После встречи с Панам и убедившись, что она хорошо знает местность, Ви и Панам согласились помочь друг другу в духе торговых услуг.

Несмотря на то, что она покинула Альдекальдо и находилась в постоянном конфликте со своим лидером Солом, Панам поддерживала прочные отношения с семьей и в ходе разговора оказалось, то что она приняла решение уйти, и не терпеть того, чтобы ее избегали, как первоначально предполагалось.

На первый взгляд Панам кажется вспыльчивой и импульсивной, но на самом деле она сильно заботится о близких ее сердцу людях, держит обещание, и ее главным интересом всегда является благополучие клана Альдекальдо, для которого она яростно пыталась сделать жизнь проще и безопаснее.

База данных

Панам Палмер

Панам Палмер

Кочевница из клана Альдекальдо — хотя, возможно, правильнее сказать «бывшая кочевница». Поссорившись с главой семьи Солом, она покинула семью и переселилась в Найт-Сити, чтобы там попытать счастья в качестве наёмницы. Панам стоит на распутье. С одной стороны, она знает, что это её единственный шанс изменить свою жизнь. С другой — она лишилась друзей и поддержки, оборвав связи с кланом. К тому же Найт-Сити не слишком любит таких, как Панам: людей, которых раздирают противоречия и питают мечты о светлом будущем.

Участие в сюжете

Когда Ви искал способ добраться до Хеллмана, Бестия дала ему контакты бывшей кочевницы, которая могла сбить Ави над пустошами. В свою очередь Панам нуждалась в помощи опытного бойца чтобы вернуть свою машину и отомстить Нэшу. Когда Ви выполнит свою часть сделки и вернет машину Панам, та разработает план как перехватить Хеллмана за городом. Вместе они саботируют электростанцию в тот момент когда ави будет пролетать прямо над ними. Сбитый челнок привлечет внимание других членов клана Альдекальдо. Скорпион и Митч приедут к аварии первыми, не ожидая там встретить охрану роботов Арасаки. Скорпион погибнет а Митча можно будет спасти, за что Панам будет сильно благодарна Ви, дальше они поедут по следам в поисках Хеллмана, которого охрана увела за милю от аварии. Добравшись до заправки в пустошах где спрятался Хеллман, Панам будучи хорошим снайпером прикрывает Ви с тыла, тот в свою очередь ликвидирует охрану и добирается до своей цели и похищает создателя биочипа.

Роман

За время совместной работы Панам и Ви проникаются взаимной симпатией. Через несколько дней после похищения Хеллмана, кочевница позвонит и попросит Ви о помощи. Приехав и узнав в чем дело, Панам расскажет что лидера ее клана Сола похитили Ржавые Стилеты, и она хочет аккуратно и без жертв спасти старика. После успешной спасательной операции Ви, Панам и Сол попадают ночью в песчаную бурю и останавливаются укрыться в заброшенной ферме. Когда Ви запитает электричество и отопление, все трое сядут отдохнуть в гостиной, после чего между Панам и Солом возникнет очередная ссора. Будет возможность поддержать Панам, за что она снова будет благодарна, после чего глава клана Альдекальдо оставит их вдвоем и уйдет спать. Этой ночью Панам и Ви опять будут вместе под одной крышей, выпьют и тепло пообщаются в романтической обстановке. Панам обязательно это подметит а так же будет рада что Ви приехал, скажет что ей это очень дорого. На следующее утро Панам подарит Ви свою снайперскую винтовку, которая ей хорошо послужила, а еще вознаградит поцелуем если напомнить ей про ночь.

Через несколько дней Панам снова позвонит Ви, и попросит о помощи, хотя, может дело во все не в помощи а чтобы провести время вместе? Приехав в лагерь Альдекальдо Ви узнает что подруга решила его втянуть в очередную авантюру, и за спиной у Сола, напасть на конвой Милитеха, и угнать у корпоратов боевой танк Василиск. Впрочем делать они будут это не одни, другие члены клана: Кэссиди, Митч, Кэрол, Тедди и Боб тоже будут участвовать в налете на Милитех. Приехав на место, в процессе подготовки, Ви с Панам поднимутся на башню и наконец-то смогут побыть наедине и признаться друг другу в чувствах. После чего героев ждет милый вечер у костра, и если Ви предложит выпить за Скорпиона, Панам добавит «и за Джеки». На следующее утро будет сам налет на конвой и угон танка.

После успешного налета, спустя сутки, Панам обязательно позовет Ви в лагерь Альдекальдо, предложив прокатиться в Василиске. Внутри машины, объединив нервную систему друг друга для управления танком, Ви с Панам могут заняться любовью, но к сожалению в интимный момент на них нападут Ржавые Стилеты. Управляя Василиском они с легкостью отразят атаку и спасут лагерь. Когда все кончится, Сол решит что Панам была во многом права и сделает ее второй главой клана после себя. После церемонии Ви с Панам снова уединятся выпить и серьезно поговорить, девушка попросит наемника вступить в семью, ведь Ви для клана Альдекальдо и так уже свой, но она не дождется ответа так как биочип лишит героя сознания. Очнувшись Ви сможет обо всем рассказать Панам: о краже биочипа у Арасаки, о конструкте Сильверхенда в своей голове. Девушка с трудом поймет услышанное, но пообещает что будет рядом, и что вместе они справятся с любыми трудностями.

Участие в концовке

1. Если Ви пойдет на сделку с Ханако Арасака, то с Панам он больше не увидится.

2. В случае если Ви доверится Джонни и Бестии, Панам появится в эпилоге «Взгляд с высоты», при условии что у героя были с ней развиты романтические отношения. Став легендой Найт-Сити Ви проснется в своем пентхаусе, Панам будет ждать его в душе. Девушка будет явно в грустном состоянии, так как им предстоит расстаться. Панам уедет со своим кланом в Аризону, а Ви продолжит работать на Посмертье.

3. Если Ви выберет помощь Панам, девушка приедет за ним ночью прямо к клинике Виктора. Панам отвезет Ви в лагерь Альдекальдо, после чего они вместе с Солом начнут разрабатывать план как пробиться в Микоши. После подготовки всей операции Альдекальдо примут Ви в свою семью, а Панам подарит ему клановую куртку, позже они проведут время вместе вдвоем до самого утра. Кочевники устроют налет на шахту Милитеха и захватят бурильную машину, чтобы пробиться на подземные этажи Арасаки. Панам и Сол будут сопровождать Ви, но в ходе столкновения с Адамом Смэшером, Сол в итоге погибнет. В финальном поединке Панам будет вместе с Ви сражаться против Смэшера, а так же подсказывать какую тактику лучше применить.

В эпилоге «Дорога за горизонт» Ви и Панам вместе уезжают из Найт-Сити. Они встретятся со своим кланом, после чего героев будет ждать новый дом на юге, там где корпорации не смогут до них добраться.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Чипы

Сообщения

Примечания

  • Панам водит уникальный пикап Тортон Макино под названием «Боевой конь».
  • Тортон, на котором она ездит во время квеста «На перепутье» — кемпер Colby C210.
  • «Надзор», культовая снайперская винтовка, которую дарит Панам, является оружием высокой убойной мощи, одним из самых эффективных в игре.
  • Панам является поклонницей песни «Off the Leash», коллаборации Керри Евродина и японской айдол-группы «Us Cracks», которая стала возможна благодаря вмешательству Ви.
  • Джонни Сильверхенд позитивно реагирует на отношения Ви с Панам, и оценивает девушку на 10/10.
  • Романтические моменты с Панам сопровождает саундтрек «Outsider No More» и «Aldecaldos», написанный польскими композиторами Марцином Пшибыловичем и Петром Адамчиком.
  • Прохождение сюжетной линии Панам позволит получить достижение Развилки и перекрёстки (достижение).jpg Развилки и перекрёстки.
  • Выполнение всех квестов сюжетной линии Панам необходимо для получения достижения Звезда (достижение).jpg Звезда.

Интересные факты

  • Актриса Полина Кузьминская, подарившая русский голос Панам, озвучивала Сианну в дополнении «Ведьмак 3: Кровь и вино», а также Эмили Колдуин в игре «Dishonored 2».

Галерея

Источники

  1. Слова Панам во время церемонии принятия Ви в клан Альдекальдо, квест «Семью не выбирают», концовка «Звезда»

Контент сообщества доступен по лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Advertisement