Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
1534
страницы
2077Icon.png

«Вера — божья благодать. Я долго этого не понимал. Но постепенно пришёл к истине. Я верю в Бога, Ви. Надеюсь, когда пробьёт мой час, Он тоже поверит в меня.»
— Себастьян «Падре» Ибарра
«Нужно внушать уважение. Лишь оно не даст здешним волкам тебя сожрать. Большинство волков меня боятся.»
— Падре о контроле над Хейвудом

Себастьян Ибарра (англ. Sebastian Ibarra), более известный как Падре (англ. Padre) — фиксер Хейвуда, священник в приходе банды «Валентино».

Биография

Отец Себастьян Ибарра — священник и ведущий фиксер Хейвуда.

Падре был священником в приходе банды «Валентино» и стал фиксером после кровавой резни в «Мото сьело». Несмотря на то, что он является служителем церкви, Падре — довольно опасный человек и внешне не похож на преподобного из-за многочисленных татуировок. Падре работает с многими бандами помимо «Валентино», даже с «Шестой улицей».

Для жителей Хейвуда Падре больше, чем фиксер, получающий и распределяющий заказы. Его часто просят дать совет, помочь в переговорах или рассудить спорщиков. Падре уважают даже те, кто его не любит, что в Хейвуде гораздо важнее всего остального.

База Падре находится на баскетбольной площадке в Глене. Днём там играют дети, а по ночам взрослые проводят кулачные бои.

Личного водителя Падре зовут Маркус.

Известно, что Падре общается и сотрудничает с фиксером Пустошей Дакотой Смит[1][2].

Участие в сюжете

В предыстории Дитя улиц Падре встречается с Ви после выхода из бара «Эль койоте кохо» в Глене, когда Ви будет направляться в ресторан «Угли» с целью угона машины Рейфилд Арондит «Гвиневра» для Кирка Сойера. Падре поприветствует Ви и предложит подбросить к нужному месту.

Во время поездки Падре расспросит Ви о его/её визите в Атланту и о том, как идут дела с заказами. Он отметит сломанный нос Ви и то, что его/её уже «поприветствовали дома», а также то, что возвращение Ви в Найт-Сити, возможно, к лучшему. По пути Падре также побеседует с солдатом банды «Шестая улица», который будет угрожать ему оружием и требовать, чтобы люди Падре ушли из Виста-дель-Рей по-хорошему, а самому Падре предложит оставить Глен. Ви может вмешаться и поставить бандита на место, на что Падре скажет, что рад, что Ви не забыл(а) свои корни и что солдат заплатит за угрозы.

В конце поездки Падре даст Ви визитку с подписью «Отец Себастьян» и его личным номером.

Падре также посетит офренду Джеки Уэллса в «Эль койоте кохо». Он скажет, что пришёл попрощаться с хорошим человеком, что знал Джеки очень хорошо и помнит, как Джеки родила мать, как ушёл его отец и как Джеки привёл в свой дом Ви. Падре выразит уверенность, что Джеки предстал перед Богом и заметит, что не знает, остался ли Бог доволен этой встречей, а вот Джеки — наверняка. Если Ви попробует заговорить с ним о делах на улице, Падре скажет Ви проявить уважение, так как все они пришли сюда не о делах говорить.

В телефонном разговоре или при личной встрече Ви может спросить Падре о том, не бывает ли он у мамы Уэллс, которой наверняка тяжело после смерти Джеки. Падре назовёт её сильной женщиной, которая справится и без него, а также напомнит Ви, что ему/ей было бы правильным её навестить. Когда Ви выразит беспокойство по поводу врагов Джеки, которые могут захотеть с ней рассчитаться, Падре скажет, что никто не посмеет её не тронуть.

База данных

Падре

Падре

Бывший священник в приходе «Валентино», который обратился к более благородной профессии фиксера после кровавой резни в «Мото сьело». Сперва он отдавал заказы только своим людям из Хейвуда и «Валентино», но потом начал работать даже с «Шестой улицей» — может, к старости потерял хватку, а может, пришёл к выводу, что перед Богом все банды равны.

Падре руководствуется собственным кодексом чести, не поддерживает ни одну из группировок и старается поддерживать шаткое равновесие в Найт-Сити.

Квесты

Основные квесты

Побочные квесты

Заказы

  • Принесите мне голову Густаво Орты
  • Око за око
  • Четвёртая власть
  • Вам вверх или вниз?
  • Миллиард в уме
  • Дело всей жизни
  • Старый знакомый
  • Короткая цепь
  • Психофан
  • Коллекция сеньора Ладрильо
  • Бог дал — бог взял
  • Бог даёт — награда от Падре за выполнение всех заказов

Автомания

  • Шевиллон Тракс 388 «Джефферсон» — 17 000 €$
  • Вильфор Кортес V5000 «Вэлор» — 37 000 €$
  • Вильфор Альварадо V4F 570 «Делегат» — 62 000 €$
  • Бреннан Аполло — 94 000 €$

Чипы

Примечания

  • Личность Падре, вероятно, является отсылкой к дону Вито Корлеоне по прозвищу «Крёстный отец», главному герою одноимённого романа Марио Пьюзо и основанного на нём фильма Фрэнсиса Форда Копполы.
  • Выполнение всех заказов Падре необходимо для получения достижения Голос улиц (достижение).jpg Голос улиц.
  • Приобретение всех предлагаемых Падре транспортных средств необходимо для получения достижения Полный фарш (достижение).jpg Полный фарш.

Галерея

Источники

  1. Заказ «Бог дал — бог взял»
  2. Упоминание в архивном диалоге «Архивный диалог: Марта Лю и Дакота Смит»
Advertisement