Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3554
страницы
2077Icon

О буддизме и имплантах (англ. Buddhism and Cyberware: A Perspective) — чип из категории «Другое» в игре «Cyberpunk 2077».

Текст[]

Журналист: Большинству из нас заповеди буддизма кажутся по меньшей мере странными. Как бы вы объяснили жителям Найт-Сити, почему бхикшу выступают против кибернетических имплантов?

Монах: Я бы не сказал, что мы выступаем против них. Каждый сам решает, что делать со своим телом — главное, чтобы это не вредило другим. С другой стороны, мы подчиняемся законам бхикшу, а они запрещают вживление имплантов тем, кто хочет достичь просветления.

Журналист: Откуда эти запреты? Каким образом импланты могут помешать просветлению?

Монах: М-м-м... Помимо прочего, дело в их неопределённом статусе, если можно так сказать. Что по своей сути есть имплант? Часть тела? Отдельный предмет?

Журналист: Вы меня спрашиваете? Я думаю, зависит от ситуации.

Монах: Вот именно. Всё имущество бхикшу — это простая одежда, зонт и чаша для подаяний. Остальное лишь отвлекает нас, не даёт вознестись над мирскими страданиями. Предположим, искусственная рука — это просто рука, часть тела. Но что, если в неё встроены часы? Или нож?

Журналист: Да, кажется, понимаю. Неясно, где проходит граница.

Монах: Обладание имуществом, особенно личным, затуманивает разум и отдаляет нас от душевного покоя. Феномен киберпсихоза это только подтверждает.

Местонахождение[]

Advertisement