Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
2077Icon

От горячей сторонницы и обеспокоенной гражданки (англ. Loyal Supporter and Concerned Citizen) — сообщение в компьютере на входе в гаражи на Оук-стрит в игре «Cyberpunk 2077».

Сообщения[]

От горячей сторонницы и обеспокоенной гражданки
От: Иконка отправителя сообщения (Cyberpunk 2077) Кристен Линч
Кому: Иконка получателя сообщения (Cyberpunk 2077) Избирательный штаб Джефферсона Пералеса

Здравствуйте, глубокоуважаемые работники штаба!
Я уже очень давно поддерживаю мистера Пералеса и читаю все обновления на сайте. Я считаю, что его программа это именно то, что сейчас нужного нашему городу! Хочу сказать вам спасибо, что помогаете мистеру Пералесу проводить кампанию в Сети!
К сожалению, ни на сайте, ни в интервью я не нашла ответа на вопрос, который лично для меня имеет большое значение. Я прошу вас адресовать его мистеру Пералесу. Мне хотелось бы знать, собирается ли он как-то противодействовать распространению нелегальных брейнданс-записей в школах? Наши дети рискуют столкнутся с ужасами и извращениями в возрасте, когда их личность находится в стадии формирования. Последние исследования подтверждают, что брейндансы могут вызывать привыкание, а для молодёжи зависимость может возникнуть уже после первого контакта!!! МЫ ДОЛЖНЫ ДЕЙТВОВАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!!! Нам нужен мэр, который позаботиться о детях, прежде чем они превратятся в бешенных животных, не способных себя контролировать!
С уважением,
Кристен Линч

Местонахождение[]

Смотрите также[]

Advertisement