Cyberpunk Wiki

ПОДРОБНЕЕ

Cyberpunk Wiki
Advertisement
Cyberpunk Wiki
3572
страницы
CP2077 PL - иконка

Отчёт о прибытии (англ. tba) — сообщение в компьютере в комплексе «Киносура» в дополнении «Призрачная свобода» к игре «Cyberpunk 2077».

Сообщения[]

Отчёт о прибытии
От: Иконка отправителя сообщения (Cyberpunk 2077) Эван МакРей
Кому: Иконка получателя сообщения (Cyberpunk 2077) «Милитех» (отдел исследований)

Мы на месте. Сейчас команда проверяет, насколько безопасно находиться на территории комплекса, но наше присутствие пока не было обнаружено.
На первый взгляд бункер выглядит нетронутым. Ближе к вечеру мы запустим зонды вглубь комплекса, чтобы снять показания ядра. Предварительное сканирование показало, что объект полностью заброшен и безопасен для дальнейшего исследования. Если мы найдём оставленное здесь оборудование и извлечь данные проекта (в том, что они сохранились, я почти не сомневаюсь), это станет переломным моментом в исследованиях нашего отдела. Вы просили, чтобы я не стеснялся оставлять в отчёте неформальные комментарии. Предчувствие вас не обмануло: мне всё время кажется, будто... в бункере нас что-то ждало. Сложно описать это ощущение иначе. Повсюду чувствуется чьё-то присутствие, хотя сканирование не показало никаких признаков жизни. Если здесь проводили эксперименты на диких искинах, возможно, некоторые... экземпляры остались в бункере. Они спят. Ждут. Буду информировать вас о наших успехах.
С уважением,
Эван МакКрей

Местонахождение[]

Advertisement